А может ну их, врачей?

Алла Минцис
Наверняка всем известно, что осенью и зимой всегда больше людей, страдающих острыми простудными заболеваниями. Врачи- тоже люди, которые запросто могут заразиться от пациентов.
Вот однажды пришла я на прием к своей участковой. Открыв дверь, начинаю кашлять и, конечно же прикрываю свой ротик. Но врач, увидев меня, стремительно приближающуюся к заветному столу, воскликнула
-Не приближайтесь! Вы что, хотите меня заразить?

За одну секунду, резко встав со стула, врач оказалась в смежной комнате.
С этой комнаты она спокойно могла беседовать с больной, то есть со мной. У меня конечно и в мыслях не было заразить врача.
Вот для каких целей кабинет врача имеет две смежные комнаты. Быстро выписав нужные лекарства, врач всё-же встала и принесла мне, необходимые для лечения, рецепты, и снова сбежала в смежную комнату со словами - Будьте здоровы,- что означало для меня - прием окончен.
Ну, думаю, не перевелись еще врачи, заботящиеся о своем здоровье.