Школьная любовь

Михаил Коптев
Школьная любовь. В школе я любил одну девушку. Она училась со мной в одном классе. Но я стеснялся признаться ей в своих чувствах. Кроме того, она пользовалась успехом у других. И мне приходилось только вздыхать по ночам…
       Ее перевели к нам в класс из другой школы. Это было в пятом классе. И я сразу в нее влюбился. Новенькие всегда пользуются популярностью. Поэтому в них все влюбляются.
       Эта девочка занималась спортом. У нее это хорошо получалось. А я был слабым мальчиком. Мне даже не нравилось ходить на уроки Физкультуры. Поэтому она сразу в классе завоевала авторитет. А мне оставалось только ходить и смотреть, и, по-своему, завидовать.
       Как-то раз у нас был урок Физкультуры. Мы тогда занимались в зале. И нас всех заставляли подтягиваться. Я, как ни старался, не мог подтянуться ни одного раза! А она это легко умела делать. Я, когда это увидел, то еле устоял на ногах. После этого я научился подтягиваться.
       Дома я сочинял стихи о любви к ней. У меня было много таких стихов. Но ни один из них она не видела. В стихах я писал то, что не мог сказать в словах.
       Почти всегда, что бы я ни делал, я думал о ней. Просто это придавало мне сил, когда мне было трудно. Школьная любовь – это особенное чувство! Оно окрыляло меня тогда. Окрыляет и сейчас.
       Потом я научился играть на гитаре. И первые свои песни я сочинил про нее. Я до сих пор их помню. И иногда играю и сейчас. Еще я научился сочинять музыку. И первое свое произведение я тоже посвятил ей. Но она тоже об этом не знала.
       В этой музыке было много романтики. Я гулял по улицам Парижа. И представлял себя влюбленным и счастливым. Потом я сочинил еще продолжение. Но самое начало было про нее! Потом я это произведение много где играл. И оно всем нравилось.
       А еще, когда-то очень давно, у меня папа и мама вырезали в лесу на старом дереве свои инициалы. Чтобы была память о том, что они любят друг друга. Это дерево стоит до сих пор.
       Я тоже, когда ходил в лес, нашел старое дерево, и вырезал на нем свои инициалы и этой девушки. Я думал, может это поможет, что она обратит на меня свое внимание. Это было, когда я еще только влюбился в нее, а это было давно. Поэтому, где находится это дерево, я уже не помню.
       А как-то раз мне дали отнести в Учительскую классный журнал, и я там подсмотрел, когда у нее день Рождения. Мне очень это хотелось узнать, и я до сих пор его помню. Поэтому, когда наступает этот день, я всегда вспоминаю ее. Мне становится грустно и хочется ее увидеть.
       Я до сих пор помню свою школьную любовь. И всегда о ней тепло вспоминаю. Для меня это было очень яркое чувство. Оно греет душу. И иногда заставляет делать необычные поступки. Я всегда буду ее помнить. Потому что именно она научила меня жить собственной жизнью. Поэтому, я всегда буду многим за это ей обязан…