Кем быть...

Владимир Симоненко
Однажды сидим мы в классе, Вовка Б-в меня и спрашивает: -Ты кем хочешь стать после школы? Я: -Не знаю, ещё не решил...(а мне хотелось стать и геологом, и моряком, и художником, а сразу всё вроде как и нельзя было....) Б-в наклонился поближе к моему уху и шепчет: -А я гинекологом буду! Представляешь всех наших девчонок голыми рассматривать буду!
Прошли годы, Вовка закончил мединститут, стал в самом деле гинекологом, причём одноклассницы все как одна твердят, что он очень хороший гинеколог.
А я был и геологом и по морям-океанам ходил и рисовал картины на радость людям...Всё давно осуществилось, о чём мечтали, теперь осталось детей на ноги поставить и распрощаться с этим удивительным, но так и непознанным миром... А кем быть? Какая разница? Лишь бы человеком быть хорошим! Ну, и конечно профессионалом в своём деле!