Прозрение

Геннадий Ляпунов
Как не хотел бы.
Вас обидеть.
Но это надо бы,
Увидеть.

Часто получаю приглашение.
От иеговых, на моление.
Я в себе, томлю терпенье.
Не лежит на это, вдохновенье.

Мне не ново это слово.
Но я не верю иеговам.
О них вы много говорите
Но меня за уши, не тяните.

И простите вы за откровение
Ну не верю я, в спасенье.
Стоит мне, чуть, чуть, упасть.
Сразу в лапы, к вам попасть.

Пусть по вашему стремлению.
Добро несёте вы к молению.
Для меня же это, не завет.
Это просто, чистый бред.

И не будет мне,
От этого спасенье.
Даже в это, Воскресенье.
Лучше быть, от вас мне в отречение.

Это так, по-вашему, не модно.
Но я буду жить свободно.
По великому стремлению.
И научному течению.

У меня к вам, нет вражды.
Коль, проникнусь от нужды.
В церковь я, свою схожу.
И там, свою я душу изложу.

Не надо мне и вашу благодать.
Чтоб всё что есть.
Потом отдать.
Я буду чтить, свою уж мать.

И живите вы, в своём мирке.
И не сверлите дырку.
Чтоб, не делать мне затирку.
Над моею шляпой, в потолке.
       ****