Не улетай, останься

Виктор Таранов
       
 Я ведь думал
Любовь нет, не птица
Ей не надо лететь по весне

Я ведь думал
Любовь не гнездится
И не строил его для любви

Я ведь думал
К теплу только птицы
Возвращаются к нам из морей

Я ведь думал
В любви есть границы
Только птицам они не страшны

 Знал ли Я
 Что Любовь - это Птица
Невозможно любви не лететь

Знал ли Я
В любви нет границы
И указов, запретов в ней нет

Знал ли Я
Что тепло так ей нужно
Чем теплее, тем дольше живет

Знал ли Я
Что гнездо пригодится
Чтобы просто вообще не летать

Если б знал
То не стал из рогатки
Я расстреливать птицу свою
Я построил бы птице скворечник
Там оставил бы душу свою

Об одном попросил бы Я птицу
Не летать больше Ей за моря
А осесть и в душе угнездится
На года, На века, Навсегда………


Осень. Октябрь 2008года.