IV

Один Точка 0
..я ложусь и закрываю глаза... я очищаю разум от ненужных мыслей и оставляю лишь ощущения своего тела. Я лечу. Тело взмывает над ложей и немножко вибрирует в приятных частотах. Направление полета постоянно меняется, но основное - немножко вправо, немножко назад и вверх... Это наслождение внепространственным движением. Затем я переворачиваюсь на другой бок, и ориентация меняется на противоположную. Теперь это падение. Вибрация немножко сменяет частоту, и становится еще приятней. Я закрываю внутренние глаза и отключаю оставшиеся импульсы, исходящие от моего тела. Теперь ничто не мешает мне погрузиться в "ничто". Я засыпаю...
-----------------------------------------

О звуках.
Случилось такое, стояли на остановке, тащились, музон слушали, и тут я врубаюсь, что слышу разговор какой то, и понял я вдруг, че это телки вдали тихо разговаривают, а разговор я отчетливо слышу... И вот думаю я, че это как то не нормально... И тут вдруг дошло! Я быстро перключился на шум проезжающих машин - афигенно слышно! Потом на еще че-то, но самое то главное, что я мог как музыку, все окружающие меня звуки по дорожкам разложить, и все прослушать, соответственно, уровень громкости каждой дорожки повысился... По началу это действительно удивляет...

О музыке.
Когда растворяешься в самой музыке и проникаешь в нее, все вокруг исчезает, и возникает абстракция: ты находишься в бесконечном, безкрайнем безвоздушном пространстве, вокруг ничего.. и оно звучит.. т.е. все звучит.. Ты пробуешь идти, и идешь.. и чувствуешь как с каждым шагом ты поглощаешь ноту, или удар бочки.. или хэта.. ты не понимаешь, в чем дело?? и вот ты опускаешь взгляд вниз, и понимаешь, что ты идешь по нотам.. точнее по дорожке нот этого инструмента.. а рядом проходит дорожка соседнего инструмента, и вот ты переходишь на ту дорожку, и начинаешь ходить по нотам этого инструмента..
-----------------------------------------