X

Один Точка 0
Было это еще в пионерские времена... Мы тогда только только к раста культуре приобщались. И решили мы с чуваками устроить некоторое растапати... Собрались мы значит на некотором растаманском флэту, скучковались на китчене, произвели некоторые подготовительные работы, и начали употреблять. Культурно скурив все че у нас было, а было довольно мало, мы переместились в залу и начали оттягиваться... Первым делом я отправился к столику с ништяками и захавал карамель "взлетную". Улетная, я вам скажу, эта карамель "взлетная"... Ну разбрелись мы значит по флету и тащимся... Потом я на кресло присел... Сижу, значит, с космосом соединяюсь, а Ганс меня подкалывает, мол:
- Че, на Венеру еще не улетел?
А я ему отвечаю:
- Нет, но на орбиту уже почти вышел...
И дальше выхожу. На орбиту... Постепенно я уже врубась в перспективу космичесской одиссеи, и, при удачных обстоятельствах, даже вылет из солнечной системы... Но тут всем этим моим астральным позывам помешал какой то резкий звук с китчена. Точнее мне просто интересно стало, и я абсолютно инстинктивно открыл свой левый глаз, чтоб посмотреть, что же этот звук издало. И увидел знач такую картину:
Ганс, уже совсем короче Ганс, в положении полу-присяд, совершает бегательные движения в горизонтальной плоскости по флету, а к жопе у него приставлена табуретка. Такая четырехногая. То есть ощющение, как будто он на ней сидел, а потом встал вместе с табуреткой, руками ее к жопе посильнее прижал, пригнулся, полуприсел, и бегает так, что ножки табуретки параллельно полу двигаются вместе с Гансовской жопой... Ну я тогда думаю, совсем парень ебнулся. Нездоровая это бля ситуация. Но тут улавливаю некоторые звуки, исходящие с его стороны:
- Я спуууутнииик... Я спуууутнииик... Я... и т.д...
Ну тут я все понимаю, и закрываю свой левый глаз обратно.
------------------------------------------