XIII

Один Точка 0
До сих пор абсолютно не представляю, что могло происходить тогда у меня в голове.. Чего я перекурил?! Или совсем дикие магнитные бури были.. Причем не за раз такие штуки писал.. Вот как сяду, бывает, и начинаю херачить ээ.. Черт! Серьезно, даже не знаю как это назвать.. Просто текст. Точнее не просто.. Это какие то астрально - внепространственные потоки информации протекающие через мой, просвещенный из космоса мозг, и набираемые моими пальцами трехэтажные сверхсложносвязные эпитеты и метафоры. И, что самое интересное, в них ведь смысл есть супер глубинный.. Я вам говорю. Просто это нада видимо сильно покурить. По трезвости даже я их с трудом воспринимаю.

Все это содержится в книге "4 минуты".

Да.. Прошли те времена.. Кажется так давно было, а прошел всего год.. Вот и утверждают всякие, мол время - линейное измерение, течет себе течет. А ***. Оно ускоряется, причем в квадратичной зависимости.. И хоть в дискретный момент времени как бы мгновенная скорость стрелок на часах остается той же, то для отдельного индивида оно ускоряется с увеличением аргумента. И это не просто рассуждение, которое выплевывает из своего рта каждая вторая старушка в тралике, мол как время та быстро течет.. год за два.. два за восемь. Хуйня. Я, бля, о физике процесса говорю...
Черт, к чему я все это?.. А. Вот к чему. Просто копаешься иногда в старых файлах, прочтешь вот такую штуку, и думаешь, что тогда творилось в моем ебнутом сознании?!..