XIV

Один Точка 0
Вот заметил такую вещь: все вот это, что я записываю иногда - обычно диалоги, случаи т.д. Даже думки, которые здесь записаны, в основном когда то обсуждались, или я кому - то их рассказывал, на ходу все додумывая. Но ведь мыслей и думок, которые просто роились в голове огромное количество. Гигантское просто.. В чем же дело? Почему, когда я сожусь писать, ни одной такой думки не всплывает. Вот об этом я вчера и задумался... И пришел вот к какому выводу.
Я думаю дело в особенностях нашей памяти. Когда какая нибудь мысля развивается в процессе диалога, в память пишется помимо ассоциативной цепочки твоих мыслей еще и звуки речи, которую произносишь ты сам и твой собеседник, затем зрительные ощущения, при вспоминании которых, все остальное, связанное с этой обстановкой тоже всплывает. Мало того, при формировании речи, которую ты собираешься сказать у тебя в мозгу проходят дополнительные цепочки работы над речью, фразами, интонацией. Такая запись в памяти легко вспоминается, достаточно вспомнить тему беседы. А стремительная ассоциативная цепочка мыслей перед сном, когда твое сознание опускается чуть ниже и не существует внешних раздражителей, особенно под ганжей, конечно значительно продуктивней, информативней, быстрей в конце концов. Но.. Не запоминается.. Хоть убей. И ладно, если на утро ты не помнишь самой цепочки, так ты и самих мыслей больше половины не вспомнишь. Так что обсуждайте. Всегда и везде. И постепенно ваша память наполнится воспоминаниями о ваших мыслях.
------------------------------------------