Эпоха Великих Перемен

Кира Корица
       Меня опять угораздило жить в Эпоху Перемен.
       Мое мировоззрение формировалось в «лихие 90е»
       Навыки выживать приобретались в кризисе 98го.
       Кризис среднего возраста видно буду проходить сквозь то, что происходит сейчас.
Подумалось , что у тотального режима есть одно очень качественное свойство (вам судить и истории хорошее ли , плохое ли) – умение управлять настроением масс. Вот в тоталитарном государстве наверняка никто не кричит : «Ах, кризис!», все говорят: «О! Мы успешно преодолеваем трудности», вне зависимости от того наличествует кризис или нет.
Но экономика и политический строй не мои сильные стороны. Я сильна ощущениями.
       Так вот сейчас у меня чувство, что определенная часть населения с наслаждением паникует, другая с не меньшим наслаждением нагоняет панику. Третья - наживается , усугубляя все что можно усугубить.

       Размышляю куда присоединиться.