метро - модель тоталитарного общества

Gog
Рост веток дерева, возможно, совпадает с некими силовыми
линиями (C).

- Подождите,я вас сейчас пущу, поднимусь только на одну
ступеньку.

- Ничего не нужно, я не занимаю места.

Представители асфальта умеют создать кассовый ширпотреб
непосредственно из "духовных чаяний народа", потому что
знают маркетинговую реакцию на ширпотреб и даже управляют
восприятием ширпотреба.У асфальта , который , как видно, не
пробить, в карманах липкая гнусная смесь икры с сахаром.

Не в Париж вас везли
Не увидели вы Гумилева
И никто вам не спел удивительно пошлый романс
Дом остался вдали
И в сарае осталась корова
А в большом кинозале начался последний сеанс


Вообще говоря, асфальт - штука аморфная и чаще всего -
горизонтальная,а метро - лучшая модель тоталитарного
общества

Большая часть участников процесса, то есть частных
инвесторов. В магазине видел рубашки "Ганс Грубер" (Ганс
Грубер - отрицательный персонаж из фильма "Крепкий Орешек")
Возможно даже,что Крепкий Орешек специально снимался , чтобы
пропиарить эту торговую марку.Интересно, знает ли Ральф
Лингер Ганса Грубера?

Ты что ли пьяный? Нет, я просто говорю медленно.

В очень сурьезной передаче о службе спасения все время
говорят фразы типа "подъезжая к остановке, у автомобиля
отказали тормоза".В этой передаче диктор слишком старательно
произносит свой дурацкий текст, как будто нам так важно
услышать каждое слово."Ударившись о столб, автомобиль
отбросило в сторону.Зачастую водители вспоминают правила
дорожного движения, только нарушив эти самые правила или
поравнявшись с очередным столбом" "Патрулируя улицы, наряд
дпс остановила обеспокоенная женщина."

И мы верим простодушно в то, что кукла
ХОЧЕТ говорить

А ведь  среди всех вот этих,остальных,
могли быть и  честные,  и  умные.  Вот
так! Эта тварь дискредитировала все на
свете,  это благодаря ему мы теперь не
будем верить  и  остальным  таким же,а
будем  считать,  что  они   все   тоже
идиоты, ведь  всю  эту  кампанию  даже
назвали его именем.  Для  того,  чтобы
сделать  то,  на  что  замахнулся этот
мерзавец,  надо  быть   как   минимум,
Лениным.А он  далеко не Ленин. 

Фонд "фокус"
Юстас,Алекс,Варраван

Я ведь
сам разоблачаю подобные  лохотроны,  а
вы  взяли натравили на меня мракобеса,
который тут  же  заявил,  что  в  меня
вселился  сатана.Это вместо устройства
на работу я должен был всю эту  ерунду
выслушивать.Спасибо,спасибо!Я  кстати,
знал, что все именно так и закончится.
Нет, мы очень хорошо побеседовали,  но
я шел устраиваться на работу.

Нежная гематома