Много шума и... Ничего

Ирина Кореневская
Влад неторопливо шёл по ночному городу в направлении дома. Мужчина ценил эти тихие часы, когда он мог остаться наедине с самим собой. С наступлением темноты город будто вымирал и отсутствие суеты и шума настолько нравились Владу, что иногда он целыми ночами праздно шатался по городу.
Влад свернул на дорожку ведущую к парку. Однако не только ему не спится. Из близлежащих кустов, загораживая ему дорогу, шагнула высокая, тёмная фигура. Влад спокойно посмотрел на неожиданное препятствие, машинально отметив две отличительные особенности его: перекачанные конечности и полное отсутствие проблесков интеллекта на широком, лопатообразном лице.
-Чувак, ты чо, с маскарада что ли, в натуре?-бросил тип, оглядывая мужчину.
Тем временем на звук голоса, бесшумно, словно джины из бутылки, из кустов появились ещё двое. Полные копии первого нового знакомого Влада. Они встали полукругом и исподлобья смотрели на мужчину. Влад стал терять терпение.
-Господа, позвольте мне пройти.
Ребята переглянулись, потом первый заметил:
-Братва, да чувак наверное век перепутал.-тут он обратил свой мутный рыбий взгляд на Влада.-Слышь фраер, ты попроще говорить можешь? Без выкрутасов.
Влад скучающе посмотрел на славную компанию, никак не желавшую избавляться от его общества. Что же, придётся попрощаться по другому. Влад сверкнул глазами и улыбнулся всем троим своей особенной, обезоруживающей улыбкой. Подействовало. В следующее мгновение "братва" резво удирала, оглашая парк криками, которые зоолог-любитель мог бы запросто спутать с позывными лося в брачный период.
Влад покачал головой и уже собрался продолжить свой путь, как вдруг услышал тихий стон и звук, похожий на поскуливание. Тяжело вздохнув, Влад приблизился к тем кустам, которые недавно покинула славная троица. Продираясь сквозь колючий кустарник, Влад чуть было не наступил на источник привлёкших его звуков. Девушка, скорее даже подросток, маленькая и хрупкая на вид. Облачённая в какие-то лохмотья, на бледной коже отчётливо виднелись кровоподтёки, девушка явно находилась в забытьи.
Инстинкт сработал быстрее разума. Влад сорвал с себя плащ, закутал в него девушку и прижимая её к себе, бросился к стоянке такси. Забравшись в единственную в радиусе пятидесяти метров машину, Влад скороговоркой назвал свой адрес. Шофёр хмуро уставился на него.
-Парень, я домой еду. А это совсем не по дороге.
-Вам что, деньги не нужны?-Влад извлёк из кармана купюру и отдал её шофёру.
Таксист посмотрел на деньги.
-У меня не будет сдачи.
-Не надо. Только быстрее, умоляю.
Шофёр оказался понятливым малым. Ещё бы-сумма в несколько раз превышала установленный тариф. Вскоре Влад уже отпирал входную дверь своего дома.
Оказавшись внутри, он бросился в спальню. Осторожно опустил девушку на кушетку. Приготовив всё необходимое, начал аккуратно обтирать ее лицо влажной губкой. Девушка поморщилась и открыла глаза. Краем сознания Влад отметил, что у неё совершенно необыкновенные глаза-цвета мёда.
Изумлённо оглядев комнату, девушка испуганно посмотрела на Влада.
-Где я?
-У меня дома.
Влад посмотрел на то, что, очевидно, когда-то было платьем.
-Мне придётся снять это, чтобы осмотреть вас и принять меры.
Девушка вздрогнула, села, попыталась отстраниться и поморщилась от боли.
-Я вам не позволю.
-Не ведите себя как ребёнок.-Влад нахмурился.-считаю нужным сообщить вам, что являюсь врачом и по роду службы, да и вообще в своей жизни видел немало женщин разной степени обнажённости.
Девушка недоверчиво хмыкнула.
-Кроме того, меня хорошо воспитали. Так что интерес у меня к вам чисто профессиональный. Тем более, вы не в моём вкусе.
Девушка обиженно отвернулась. Влад улыбнулся.
-Прошу прощения, если уязвил ваше самолюбие, но это так. Давайте продолжим.-он снова взял губку.
Девушка посмотрела на Влада.
-А ванная у вас есть? Я вполне в состоянии сама помыться.
-Вам надо беречь силы.
-Я справлюсь.-девушка упрямо уставилась на него.
-Что ж, если хотите.-Влад помог девушке дойти до ванной комнаты и принёс ей полотенце и свою рубашку.-женских вещей у меня нет, извините.
Девушка кивнула и взяв предложенное, закрыла дверь. Влад отправился в кабинет.
Через двадцать минут девушка возникла на пороге. Влад окинул её внимательным взглядом. Похоже, утверждая, что девушка не в его вкусе, он несколько погорячился. Его случайная гостья была чудо как хороша. Волосы длиной до плеч, необычного, серебристого цвета, будто лунные лучи. Почти белая кожа гармонично сочеталась с глазами цвета мёда и алыми губами. Его рубашка доходила девушке почти до колен, открывая взгляду стройные ноги. Картину портили множественные ссадины и кровоподтёки. Влад покачал головой.
-Сколько вам лет?-его неожиданно разобрало любопытство.
Девушка удивлённо посмотрела на него.
-Разве вас не учили, что задавать этот вопрос девушке невежливо?
-По-моему, вы ещё в том возрасте, когда этот вопрос можно задавать.
-Ну хорошо, мне двадцать два.-девушка переступила с ноги на ногу.-а имя моё вы узнать не хотите?
-Хочу.-кивнул он.
-Селена.
-Необычное имя. В честь богини луны?-Влад улыбнулся.
-Да... Луны.-девушка печально взхдохнула, посмотрела на Влада.-а вас как зовут?
-Влад.
-В честь Дракулы, что ли?-попыталась пошутить Селена.
Мужчина внимательно посмотрел на неё.
-Именно.
Девушка поспешно отвела взгляд. Влад встал, начал расхаживать по кабинету.
-Сейчас мы с вами перекусим, затем я осмотрю вас, а потом ляжем спать.
Селена испуганно глянула на него. Влад почувствовал раздражение.
-Послушайте, если вы перестанете делать такое лицо при слове "спать", то мы с вами вполне сможем поладить. Я имел в виду сон, а не то, что вы подумали.
Девушка покраснела.
-Я ничего такого не подумала.
-Вот и славно. Идите на кухню, я через минуту присоединюсь к вам.-Влад отвернулся к книжным полкам.
Через несколько минут он зашёл в спальню и замер на пороге. Свернувшись клубочком, девушка спала на кровати. Светлый силуэт, отчётливо выделявшийся на чёрном бархатном покрывале казался нереальным. Влад укрыл Селену одеялом и вернулся в кабинет.
Постелив себе на кожаном диване, стоящем там, Влад лёг и попытался уснуть. Простыни скользили и каждую секунду мужчина имел реальный шанс оказаться на полу. Наконец Влад нашёл более-менее удобное положение и вскоре отправился в страну сновидений.
*****
И всё-таки он упал. Было около трёх часов дня. Влад спал, и видел во сне если не черт знает что, то нечто очень похожее. И тут в его сон ворвался возмущённый женский голос:
-Да проснитесь же вы наконец!
Влад резко дёрнулся, хотел повернуться на бок, но не рассчитал и с шумом свалился на пол.
-Ой.-произнёс тот же голос, затем Влад услышал тихий смех.
Первое, что он увидел, открыл глаза, были две стройные ножки. Подняв взгляд на их обладательницу, Влад улыбнулся.
-Рад, что сумел рассмешить вас.
Селена попыталась унять смех и, сделав серьёзное выражение лица, поинтересовалась:
-Вы не ушиблись?
-Вроде нет.-Влад закутался в простыню и уставился на девушку.-зачем вы меня разбудили?
-Я есть хочу.-девушка смущённо улыбнулась.
Влад пожал плечами.
-И в чём проблема? Вы не умеете пользоваться холодильником?
Девушка фыркнула:
-Моё воспитание не позволяет мне лазить в чужом холодильнике без разрешения хозяина.
-Считайте, что я вам разрешил.-Влад зевнул.-надеюсь, вы не сочтёте за наглость просьбу приготовить нам с вами что-нибудь на ужин?
-Вовсе нет.-Селена направилась к выходу из комнаты.
Влад окинул её внимательным взглядом.
-Ваши ссадины и кровоподтёки заживают быстрее ожидаемого. Прямо как на собаке.
Девушка вздрогнула и не оборачиваясь подтвердила:
-Да. Как на собаке...-и вышла из комнаты.
Влад встал, быстро оделся и проследовал на кухню. Селена со скучающим видом сидела возле плиты, на которой готовилось что-то, судя по запаху, очень вкусное. Девушка возмущённо посмотрела на Влада:
-У вас весь холодильник забит полуфабрикатами. Так питаться жутко вредно! Какой же вы врач после этого?
-Спасая других мы сгораем сами.-провозгласил Влад и достал из холодильника молоко.-вообще-то мне просто лень готовить. И некогда.-добавил он, усаживаясь за стол.
Селена начала раскладывать еду по тарелкам.
-А жениться вы не пробовали?
-Увы, я ещё не встретил женщину, которая сможет смириться с некоторыми милыми особенностями моей натуры.-Влад скромно улыбнулся.
-А что за особенности?-с интересом спросила Селена.
-Пусть это останется моей маленькой тайной.-мягко произнёс Влад.-каждый имеет право на свои маленькие секреты.
-Да, вы правы.-девушка вздохнула.
Покончив с ужином Влад налил себе кофе, посмотрел на девушку.
-Как же вы оказались в парке в такое время?
-В каком парке?-Селена удивлённо посмотрела на него, потом, будто вспомнив что-то, опустила взгляд.-я... Гуляла...
-Странное место вы выбрали для прогулок.-по лицу Влада было понятно, что он нисколько не поверил тому, что сказала девушка.-а откуда вы сами? Может, нужно позвонить вашим близким? Они наверное волнуются.
-Я одна, совсем одна.-девушка обхватила руками свои плечи и уставилась в окно.-мои родители живут в другом городе. Я учусь в институте, живу в общежитии.
-Отвезти вас в общежитие?
Селена посмотрела на часы, покачала головой.
-Оно уже закрыто... Лучше я просто пойду...
-Куда?-Влад удивлённо уставился на девушку.-и в чём? То, что когда-то, по всей видимости, было вашим платьем, я выкинул. Моя же одежда вам явно велика. В ней можно доехать до вашего места жительства, но никак не разгуливать в ней ночью.
Селена закусив губу посмотрела в окно. Затем перевела умоляющий взгляд на Влада.
-Мне нельзя оставаться здесь.
-Почему? Я же объяснял вам, что на вашу честь и достоинство никто не покушается. Или вы не верите мне?
-Я вам верю, но дело в том, что у меня также есть свои милые особенности... На которые бывает очень жёсткая реакция.
-В самом деле?-Влад ободряюще улыбнулся.-я видел в своей жизни многое. Сомневаюсь, что вы сможете меня удивить.
-Хорошо, если так. Тогда разрешите откланяться. И прошу вас-заприте дверь комнаты, чтобы я не слишком потревожила вас.
Девушка направилась в спальню, Влад пошёл следом.
-Страдаете лунатизмом?
Селена внимательно посмотрела на мужчину.
-Можно и так сказать.
-Дверь запирается изнутри. Если вам это поможет-просто поверните ручку.
Влад направился на первый этаж. Услышав звук закрываемой двери хмыкнул и покачал головой.
*****
Около полуночи Влад вышел на балкон. Посмотрев на небо улыбнулся. Полнолуние. Волшебное, мистическое время. Ветер разогнал тучи и луна осветила всё своим призрачным светом. В то же мгновение Влад услышал волчий вой, доносившийся из соседней комнаты. Мужчина недоумённо посмотрел на стену, затем кинулся к спальне. Толкнулся в дверь-заперто.
-Селена!-крикнул он, вспомнив, что девушка заперлась на ночь.
Ответом ему послужил повторный вой, полный отчаяния и первобытной тоски.
Влад отошёл на некоторое расстояние и бросился на дверь. Выбив её плечом, он влетел в комнату.
Возле окна, встав на задние лапы и положив передние на подоконник, стоял серебристый волк. Задрав морду, он выл и с яростью смотрел на луну. Услышав посторонний звук, волк повернулся. Мягкими шагами он начал подходить к человеку. Влад быстро встал и посмотрел в глаза волка. Глаза медового цвета. Мужчина удивлённо расширил глаза но не отвёл взгляда. Волк подходил всё ближе, затем, на расстоянии вытянутой руки остановился. Подняв морду принюхался. Прижал уши к голове, поджал хвост и заскулил.
Влад облегчённо вздохнул. Подошёл к волку, сел на пол. Волк свернулся клубочком у его ног.
-Вот повезло-в придачу к симпатичной девушке получил домашнего оборотня.-заметил Влад, почёсывая волка за ухом.
Зверь согласно вздохнул и положил свою морду к нему на колени.
Так они просидели до тех пор, пока луна не стала клониться к земле. Тут волк засуетился, вскочил на ноги и выбежал из комнаты. Спустя некоторое время в комнату шатаясь вошла девушка и села на пол рядом с Владом.
-Значит ты оборотень.-задумчиво сказал мужчина, разглядывая девушку.
-А ты вампир.-ответила она и посмотрела на Влада.
-Не отрицаю. Селена-это имя чья-то шутка или роковое совпадение?
-Второе.-вздохнула девушка.-я была самым обыкновенным ребёнком. Мы с родителями жили в Болгарии, в маленькой деревушке. Недалеко находился дремучий лес, в который не ходил никто из взрослых и запрещали ходить детям. Но дети, они же так часто нарушают запреты. Мы часто бегали туда, собирали ягоды, играли в прятки. Конечно, потом нам доставалось от родителей. Но из упрямства и желания пошалить мы убегали снова. Однажды мы играли в прятки и я спряталась в чаще леса, из которой потом не смогла выбраться. Смеркалось, наступила ночь, а я всё блуждала по лесу. Тут из-за туч показалась луна...-Селена вздрогнула.-и я увидела причину, по которой взрослые не хотели ходить в лес. Три оборотня, они наверное разорвали бы меня, если бы не жители нашей деревни. Мои родители забеспокоились, когда начало вечереть и стали расспрашивать детей, что играли со мной. Узнав о том, что я возможно заблудилась в лесу, родители собрали жителей деревни, зарядили ружья, зажгли факелы и отправились на поиски. Надо сказать, они успели вовремя.
Селена вздохнула и замолчала. Влад внимательно посмотрел на неё.
-А дальше? Почему ты оказалась здесь?
-Когда меня спасли, я заметила, что наши соседи с неодобрением косятся на меня. Тогда я просто не понимала ещё, в чём дело. Весь следующий до полнолуния месяц односельчане присматривались ко мне. И вот настал тот страшный день. День моего первого обращения. Это было просто ужасно. В ту же ночь жители деревни подожгли наш дом. Нам пришлось срочно перебираться в другой город. Затем поменять страну. Всюду, где бы мы не оказались, всё повторялось. В конце концов, пять лет назад я решила, что мои родители достаточно пострадали из-за меня и объявила о своём желании жить отдельно. Им пришлось согласиться, в противном случае я бы просто сбежала. Я приехала в этот город, поступила в институт... Каждое полнолуние я уходила в парк или убегала в лес, где никто не мог найти меня. Всё шло хорошо, до вчерашнего вечера. Я попалась этим типам в волчьем обличии, но кажется, они даже не поняли, что за зверь перед ними. Приняли меня за собаку, над которой можно безнаказанно поиздеваться.-Селена вздохнула и отвернулась.
Влад придвинулся ближе, обнял девушку.
-Даже не знаю, но возможно, тебе повезло, что они увидели тебя во время обращения... На столь красивых девушек у данных представителей фауны реакция бывает неоднозначная.
Селена подняла глаза, посмотрела на Влада.
-Вчера ты говорил, что я не в твоём вкусе.
-Я сказал не подумав.-улыбнулся мужчина.
Взглянув на часы он поморщился.
-Однако, время скорее уже раннее, чем позднее... Пора спать-мне сегодня ещё работать.
-А ты необычный вампир.-Селена изучающим взглядом посмотрела на Влада.-не боишься дневного света, не пьёшь кровь...
-Я был рождён вампиром, а не стал им впоследствии укуса. В этом есть масса преимуществ.-улыбнулся мужчина.-например я спокойно реагирую на свет. И могу обходиться без крови... Достаточно долгое время. Например я уже месяц не пил ее.
Селена поёжилась.
-И где же ты берёшь кровь?
-Я же говорил тебе, что я доктор? При моей больнице есть станция переливания крови. Там я и пополняю свои запасы.
-Но это бесчеловечно!-Селена возмущённо посмотрела на Влада.
-Гуманнее будет если я кого-нибудь загрызу прямо на улице?-вкрадчиво поинтересовался мужчина.
-Нет конечно... Наверное ты прав.
-Давай остановимся на этой славной ноте. Действительно, уже пора спать. Ночь была не из лёгких.-Влад улыбнулся и направился к выходу.
-Куда ты?-Селена жалобно посмотрела на него.
-В кабинет.
Селена встала с пола, подошла к мужчине.
-Не уходи.-она постояла в нерешительности, а затем прижалась к мужчине.-мне так спокойно, когда ты рядом.
-В первый раз слышу это от человека, знающего мою истинную природу.-Влад улыбнулся.-я останусь. Я и сам не хотел бы оставлять тебя.
*****
-Считаю своим долгом уведомить вас о том, что с завтрашнего дня вы отправляетесь в отпуск.
Влад ошарашено посмотрел на главврача.
-Но почему вы не предупредили меня раньше? Ведь я даже не успею подготовиться…
-О чём вы? Всё в порядке, замена на отпуск мы вам нашли.
-Но ведь наверное можно перенести его на другое время?-Влад умоляюще посмотрел на своего собеседника. Но тот покачал головой.
-Мне удобнее чтобы вы отгуляли сейчас.-подвёл он черту разговору.
Влад вышел из кабинета и тупо уставился на стену. Во время отпуска ему негде будет брать кровь, а станция переливания закрыта сегодня.
-Что же делать?-спросил он сам у себя но не нашёл ответа.
Домой Влад пришёл в крайне мрачном расположении духа. Селена удивлённо смотрела на него, но благоразумно хранила молчание. После ужина Влад рассказал ей о отпуске и об отсутствии столь необходимых запасов.
-И что же теперь будет?-в конце концов спросила она.
-Ничего.-Влад пожал плечами.-я закроюсь в доме, а ты вернёшься в общежитие, чтобы у меня не было лишних соблазнов.
-Ну уж нет.-Селена нахмурилась и посмотрела на Влада.-когда я нуждалась в помощи, ты оказал мне её. А я должна бежать?
-Селена, это опасно.
-Не опаснее, чем оставаться один на один в комнате с оборотнем. Я иду спать. Надеюсь, вскоре ты присоединишься.
Селена ушла в спальню, оставив Влада в одиночестве.
Всю ночь мужчина боролся с подступающим чувством жажды крови. Лишь под утро он сумел заснуть. В кабинете. Он не мог находиться рядом с Селеной, боялся, что соблазн напасть на неё будет слишком велик.
Вечером этого дня Влад попросил Селену привязать его.
-Зачем?-в ужасе посмотрела на него Селена.
-Для того чтобы я не мог кинуться на тебя и выпить твою кровь.
После долгих уговоров Селена согласилась. Эта ночь была более кошмарна, чем предыдущая. Влад бился в чётной попытке развязать верёвки, а Селена следила за ним с испуганным выражением лица. Утром, утомлённый, он снова попросил девушку оставить его, но она лишь отрицательно покачала головой. Мужчина даже не успел ответить что-либо, так как тут же его сморил сон.
Влад проснулся, когда за окном было уже совсем темно. Обострённое голодом обоняние позволило ему определить где Селена. Открыв глаза он наткнулся на её взгляд. Пошевелил руками.
-Селена, привяжи меня.
-Нет.-девушка отвела взгляд.
Влад встревожился.
-Что ты задумала?
-Влад, ты же можешь долго обходиться без крови, да?-девушка убрала волосы с шеи.-всё, что тебе нужно-это немного крови сейчас. Так возьми мою.-она наклонилась к нему.
Влад зажмурился и отпрянул от неё.
-Девочка, ты в своём уме? Мало тебе оборотничества, ты ещё и вампиром стать захотела?
-У меня иммунитет к твоим укусам.
-Ну зачем тебе это?-даже с закрытыми глазами Влад ощущал, как близко к нему девушка, как легко дотянуться и укусить её. Он только крепче стиснул зубы.
-Я не могу видеть, как ты мучаешься. Это ужасно.
Влад открыл глаза и посмотрел на Селену.
-А если я не смогу вовремя остановиться?
-Ты сможешь. Давай же.
Отбросив сомнения в сторону, Влад придвинулся ближе. Он ощутил аромат её кожи, тепло исходившее от девушки. Уже почти коснулся клыками её шеи…
*****
Влад вздрогнул и открыл глаза. Несколько секунд он изумлённо тряс головой и глядывался по сторонам.
-Чёрт, приснится же такое.
Мужчина выключил телевизор, затем поднёс к глазам коробки от дисков, что смотрел на ночь.
-«Дракула» и «Оборотень в Париже»… Что же, тогда я не удивляюсь такому сну.
Разговаривая сам с собой Влад собрался на работу. Спустился в метро, забрался в вагон и достав из кармана потрёпанный детектив, приготовился душевнейшим образом провести время. Но тут вдруг будто кто-то толкнул его. Влад огляделся по сторонам. Возле двери стояла девушка. Невысокая, хрупкая, серебристые волосы. Влад смотрел на неё так долго, что в конце концов девушка, очевидно, почувствовав его взгляд, повернула голову и посмотрела на него в упор. Влад заглянул в её глаза медового цвета и улыбнулся. Совершенно неожиданно девушка улыбнулась ему в ответ. Тепло, как старому другу. Машинально Влад отметил на её шее две крошечные родинки. Они напоминали укус вампира, такой, как изображают его в кино.
Они смотрели друг другу в глаза и улыбались. Затем вышли на одной и той же станции и пошли рядом.
…Но это уже совсем другая история.