Профессиональный этикет

Ренат Хасипов
Водопроводчик объясняет своему ученику правила профессионального этикета:
- Работая в чужих квартирах, - говорит он, - ты не раз можешь попасть в очень щекотливые ситуации, но всегда выйдешь сухим из воды, если будешь тактичным. Возьмем для примера один день: я вошел в ванную, чтобы кое-что починить, и увидел моющуюся женщину. Я попятился назад, сказав "Извините, товарищ!" Дама подумала, что я толком ничего не разглядел, и тут же обо мне забыла.
 На следующий день ученик явился в офис со здоровенным фингалом под глазом.
- Что случилось? - воскликнул начальник.
- Все вы с вашим тактом; - в сердцах ответил ученик - меня вызвали в отель, чтобы починить протекающий кран в одном из номеров для новобрачных. Я испытал похожую ситуацию: вошел в ванную, а там мылся мужик, я и сказал: «Извините, гражданка!»