Не понимаю...

Алексей Досков
   Я не понимаю, как можно быть сектантом и сознательно отметать библейские истины?
   Я не понимаю тех, кто садится за руль в пьяном виде, не задумываясь над тем, что может случиться.
   Я не понимаю докторов, которые берут огромные взятки, а сами продолжают лечить кое-как. Они покупают дипломы и устраиваются на работу, не задумываясь, что могут угробить пациента своими советами и назначениями. Не понимаю, они что - не боятся сами попасть к таким «докторам»?
   Я не понимаю тех, кто никогда никого не любил. Только черствые сердцем могут жить без этого чувства.
   Я не понимаю людей, которые не представляют своей жизни без лести, подхалимажа и лжи.
   Я не понимаю рвущихся к власти любыми средствами и отметая противников и конкурентов.
   Я не понимаю тех, кто сознательно уничтожает природу и воздух, которым мы дышим.
   Я не понимаю тех, для которых деньги являются смыслом жизни. И никогда этого не пойму.