Мадрид для Золушек 2

Матю Катю
Хотите знать продолжение сей захватывающей истории? Катю готова поделиться с вами нашими знаниями. Вот что ей рассказал Матю.
 - В течение нескольких месяцев герои нашей сказки наслаждаются тайным романом. Я не нашёл никаких заслуживающих доверия свидетельств о том, где они встречались. Помнишь, Катю, старинное выражение «Тайны мадридского двора»? Так вот эта информация и является одним из секретов! Единственное, что мне достоверно известно, это то, что они несколько раз посещали Королевский театр.
Кстати, рассказывают, что первую улыбку Золушки Принц вызвал разговором об их домах. Летисия Ортис поведала его высочеству о своей небольшой квартире в Валдебернардо: «Всего 90 квадратных метров...». «Если хочешь, мы можем перенести всю твою квартиру в мою спальню. А если её немножечко сжать, то она влезет в мой шкаф...»
- Да уж, совсем как твоя квартирка! – рассмеялась Катю.
- Кто бы говорил! Сама, можно подумать, во дворце живёшь! – парировал находчивый Матю. – Ты хочешь знать продолжение, или нет?
- Хочу, хочу! – Катю испугалась, что Матю сейчас надуется и вправду ничего больше рассказывать не будет. Хотя зря: Матю сам очень любит рассказывать Катю интересные вещи.
- То-то же! Смотри у меня! О чём бишь я? Ах, да!

И вот, наконец, настал час, когда всё тайное становится явным. Королевский дом объявил о помолвке.
 «Я понимаю, какой это сюрприз, - признаёт будущая принцесса в первом появлении на публике после объявления о помолвке, 3 ноября 2003 года. – Мы много размышляли и решили сделать важный шаг в совместном проекте, который мы начинаем, проекте нашей глубокой любви. С юности и до сих пор, когда мне уже исполнился 31 год, я работала журналисткой, и любила мою профессию, относилась к ней серьёзно и ответственно. С неменьшим желанием и ответственностью я буду служить Испании. Большое спасибо.» - только вы, пожалуйста, не думайте, что Матю заучил обращение Золушки к народу наизусть. Ничего подобного! Он просто принёс с собой вырезку из газеты.
- И уже через три дня, 06/11/2003, Принц Астурийский просит официально её руки. Сценариями для помолвки послужили дворцы Zarzuela и Pardo. Сначала была отпразднована церемония в интимной и неформальной обстановке во дворце Zarzuela (Carretera N6, к сожалению, это частная резиденция королевской семьи, не только нельзя посещать, но и приблизиться к дворцу невозможно). После этой церемонии Принц Фелипе и Летисия Ортис отправились в Королевский Дворец в Пардо. Улыбаясь, взявшись за руки, предстали они перед собравшимися там представителями прессы.

Дойдя до этого комментария, Катю сильно пожалела, что вы не могли присутствовать при этой лекции персонально. Нужно было видеть лицо Матю! Он же терпеть не может свадьбы, и называет всё, что касается розовых сердечек, бантиков и ленточек ёмким словом «курси» - «вульгарный». Ну что ж тут поделаешь, таков наш Матю, его уже не изменишь. А продолжение будет...