Забытая дорога

Лана Гнедко
Что тебе снилось, ты помнишь? Вряд ли…
Если раньше твой разум отказывался от утренних воспоминаний, защищая тебя от ночных кошмаров, то сейчас тебе стали сниться порой такие увлекательные сны. Но…человек быстро привыкает к хорошему, к удобствам, как привык ты, что я обязательно расскажу тебе твой или наш сон. Привык? Ну, так что ж, в этом нет ничего для меня обидного, ведь это стало твоей потребностью, и моей – тоже. Благодаря твоим снам, которые ты разрешил мне видеть, я научилась забывать свои – чтобы не потеряться в мире сновидений, ведь они порой так заманчивы. А сейчас я знаю, что утром надо проснуться, чтобы успеть рассказать тебе сон, чтобы успеть поймать ту почти невидимую ниточку из клубочка снов. И, порой распутывая запутанность образов, мы воссоздаем нечто свое, то, что так нам нужно…
Что снилось сегодня тебе? Или мне? Ты взял меня за руку, приглашая в свой сон, и я пошла за тобой, зная, что с тобой мне не страшно ничего. Мы попали в царство дорог, их многообразие, таинственность и призрачность манила, и хотелось успеть хотя бы постоять на каждой, чтобы узнать нашу, ту, по которой стоит пройти…
И как узнать ту, что нам необходима? Как не заблудиться, выбрать верную? Вот дорога, ведущая в мир битв и сражений, побед и поражений, триумфа и дикого рева толпы…
А вон, видишь? Прозрачность пути привлекала и одновременно настораживала: это мир иллюзий, красочных и обманчивых, увлекательных и полных разочарований…
Или мы выберем эту, четкую, с разметкой как на шоссе, где все по правилам? Легко жить по заранее кем-то написанному Уставу, уметь находить удобные для себя лазейки, и – пусто…
Можно ступить на дорогу неудержимого веселья, но ты пробовал хоть раз веселиться без устали много дней или даже недель? Вся жизнь – праздник, публичность, в которой не остается ничего личного, все на виду, жизнь за стеклянными стенами. Стоит ли ради призрачной славы?
А видишь узкую, невзрачную тропку? Может, это как раз та, что нужна нам? Давно забытая нами, на которую мы не вступали раньше, но что из того? Всему свое время, и, значит, настало именно этой, однажды забытой дороги, которая дождалась нас, не крича и не завлекая нас мишурой светских утех. Что ждет нас? Не знаю, и не хочу загадывать, придумывать, сочинять, ведь сама ЖИЗНЬ – самая увлекательная история, которую только мы можем узнать, живя и наслаждаясь каждым мигом, шагая из вчера в завтра, находясь в сегодня…
Ну, что, вперед?