От рая до ада

Ежик Апельсиновый
Как же легко разрушать… Гораздо легче чем строить. Если не умеешь чувствовать, зачем начинать отношения? Зачем врать и говорить ложь? Зачем было добиваться любви? Чтобы потом с радостью бросить? Жизнь странная штука… Кажется ты уже наступал на эти грабли. Знал, что они очень больно бьют, но все же не сумел их обойти… Очередная шишка, и еще одна рана…
Странные мы существа, никогда не учимся на своих ошибках. Снова лезем в пекло, а потом удивляемся, что нас обожгло. Как такое могло быть? Удивительно!
А ведь я знала, что так и будет. Знала, что человек не сможет дать мне то, чего я всю жизнь жду и ищу. Просто любовь. Чтобы знать, что я нужна. Нужна такая вот, со всеми недостатками и достоинствами. Нужна всегда, постоянно, а не на пару минут свободного времени среди массы дел…
Почему так получается? Зачем мы вечно тянемся на пожар, а потом горя и корчась от боли, удивляемся – а чего это было? Боль души… Эх, кажется это уже моё вечное состояние. А сколько раз говорила себе – не надо любить. Не стоит. И все равно не слушаюсь. Наверное, я чем-то заслужила такое наказание – любить безответно, слушать ложь, и быть ненужной.
Но говорится, что нам не дается страданий больше, чем мы можем перенести. Значит, меня считают очень сильной… Это радует. Но почему-то не очень сильно… К сожалению.
Я переживу. Все и даже больше. Стану назло всем счастливой, просто потому что я есть. (только как это сделать, кто б подсказал?) Верю, нет ничего невозможного, стоит только захотеть. Хотя, есть одно невозможное – заставить себя полюбить… Правда, не совсем верно, можно влюбить, но это не та любовь, не та вспышка пожара, который греет но не обжигает. Никогда не обжигает…
Эх… Наверное я все же никогда ничему не научусь в этой жизни…