Ключевые слова

Антон Макуни
Чтобы им не было скучно в часовой поездке, соседи по дачам Кругликов и Ермишин купили толстую кроссвордную газету и, расположившись на престижных местах у окна, принялись разгадывать кроссворд.
-Так, - сказал Ермишин, - поехали: пять букв, «жидкость, стремящаяся принять форму шара»?
-Сарай! – выдохнул Кругликов.
-Какой же сарай? – возмутился Ермишин. – Капля это, капля! – и он вписал угаданное слово в клетки кроссворда.
-Пять по горизонтали, - продолжил разгадываение Ермишин. – «Домашнее животное, издающее звуки «мур» и «мяу», пять букв?
-Сарай! – подсказал Кругликов.
-Какой к свиньям «сарай»?! – вскинулся Ермишин. – Кошка, разве не понятно? Поехали дальше… Пять букв, двенадцать по вертикали, - «название рыбы, с которой любое пиво становится слаще»?
-Сарай! – рубанул рукой Кругликов.
- Вобла это, вобла!!! – закричал Ермишин. – Достал ты меня своим «сараем»!
-Что поделаешь, - вздохнул Кругликов. – Совсем развалился мой дачный сарай… Только о нем и думаю. Поможешь отремонтировать?
Ермишин не ответил, продолжая возиться с кроссвордом:
-Семнадцать по горизонтали – «приспособление, при помощи которого что-то одно отгораживают от другого», пять букв, - задал очередную задачку Кругликову Ермишин.
-Сарай! – заорал Кругликов на всю электричку. –Сарай, будь он неладен!!!
-Сарай? – переспросил Ермишин. – Какой же сарай, если это забор! – и он размашисто вписал угаданное слово в клетки.
Вдруг, что-то вспомнив, Ермишин погрустнел и, отбросив газету в сторону, сказал Кругликову:
 - Ладно, помогу я восстановить твой сарай, только помоги мне отремонтировать мой… забор!