Псих в военкомате

Антон Макуни
В кабинет военкома Кочеткова постучались.
-Войдите! – рявкнул военком.
В кабинет ввалился розовощекий юноша и протопал прямо к столу, за которым сидел военком.
-Здравствуйте, товарищ военком! – бодро пробасил юноша, а затем, оглянувшись на закрытую дверь, громко зашептал: - Товарищ военком, я вам взятку принес! – при этих словах он достал из внутреннего кармана куртки пухлую пачку зеленых купюр.
-Так-так, - оживился военком, прикидывая пухлость пачки, - значит, молодой человек, вы хотите, так сказать, откосить… А ведь служба Родине – это священный долг, так сказать, каждого молодого человека…
В ответ юноша активно закивал головой.
-А вы, я вижу, - военком ехидно улыбнулся, - безнадежно больны…
В ответ юноша снова утвердительно закивал головой.
-А врачи, значит, - продолжил военком, - ваших болезней не видят… И вы, так сказать, задумали решить вашу проблему таким вот образом – военком кивнул на пачку, которую молодец продолжал держать в руке.
-Да нет же, - юноша замахал на военкома рукой с пачкой. – Я действительно очень-очень болен, вот справка… - и он протянул военкому бумажку.
-Диабет, гипертония, близорукость, плоскостопие, хронический геморрой, варикоз, цирроз, тромбоз, сколиоз… - вслух прочел военком. – Так чего же вы хотите?! Вас и так никто никогда ни в какую армию не возьмет!!! Зачем вы мне это, - военком удивленно посмотрел на пачку денег, - принесли?!!..
-А я хочу служить! – в упор глядя на военкома, выдохнул посетитель. – Хочу выполнять священный долг! Не щадя жизни и живота своего! И если вы не возьмете меня в армию, я не знаю, что с собой и с вами сделаю!!! – юноша вплотную подошел к Кочеткову и попытался запихнуть ему пачку в карман кителя. – Служить и никаких гвоздей!
-Помогите!!! Спасите!!! – заверещал военком, опрометью бросаясь к выходу.
Выскочив за дверь, он всем своим весом привалился к ней, и, срываясь на визг, закричал прибежавшим на шум дежурным:
-Санитаров! «Скорую»!! Смирительную рубашку!!! Буйный в военкомате!!!! Комиссовать немедленно!!!!!