Детство улыбается. Баня

Шефова
Иной раз сюжеты из детства вспоминаются ассоциативно, в соответствии происходящему в настоящем времени. Работаю я далеко от дома. Как-то раз я добиралась домой сначала метро, затем электричкой, потом автобусом около двух часов. По дороге купила бутылку газированной воды марки Фиеста «Дюшес», для утоления жажды после утомительной дороги. Дома открыла горячую воду, приняла душ, а после попила газированной водички. И на меня нахлынули воспоминания из далекого детства, как я ходила с мамой и с сестренкой в городскую баню, как намывшись, после бани пила «газировку» с двойным сиропом, как своей горячей щекой прислонялась к маминому животу, так как была маленькой, дошкольного возраста. Глаза у меня были особенно яркие (карие) после жара и банного пара. Мне говорили люди, пришедшие помыться: «Девочка, а глаза-то забыла помыть!».
Я решила позвонить маме и поделиться своими воспоминаниями из детства. Моя милая и мудрая мамочка ответила мне по телефону: «А мы и живем прошлым, воспоминаниями. Настоящее не успеет наступить, уже становится прошлым».
Спасибо тебе дорогая мамочка за заботы и счастливое детство!