Cледом за мечтой

Анна Рудь
«Follow your dream…» - именно эта значится на моей новокупленной тетради. Одного взгляда мне хватило, чтобы влюбиться в эту фразу. Я, как человек гуманитарного склада, сразу же начала фантазировать и думать на тему «Что такое мечта?..» Некоторые понимают под этим словом некую вполне достижимую цель, стремление и мысли о которой называются «мечта». А для многих «мечтать» – значит представлять и воображать такое, что практически недостижимо, но мысли о котором всегда греют душу. Имеются ли у меня мечты?.. Пусть отвечу банальностью, но моя мечта – это быть с любимым человеком (исходя из «почти недостижимо, но мысли, о котором всегда греют душу»). Знаю, что если много – много верить, то желаемое обязательно сбудется. Я верю, и буду верить всегда. Ведь то, о чем я написала – это именно Мечтание, в исполнение которого надо верить. Вот цель – совершенно другое. Это то, что ты хочешь и чем планируешь владеть/обладать. Цель достигается тогда, когда правильно определены способы ее достижения. К цели надо стремиться. А за мечтой нужно просто Следовать… Она сама приведет туда, куда подсказывает тебе веление твоего сердца…