Стрелок

Анастасия Роу
Вечер. Я спокоен и улыбчив, хотя сегодня я чувствую должно что-то произойти. Ты всегда говорила, что у меня феноменальная интуиция…
Он сидит в моем же кресле и улыбается тебе. Я молчу. В конце концов, он мой друг и отлично понимает что ничего больше чем улыбка не должен позволять себе… Ты тоже улыбаешься. Ему. Мне. Своим же мыслям.
Я научил тебя улыбаться всегда. Хотя это и немного странно, я не думал что найдется кто-то еще способный улыбаться, будучи абсолютно спокойным в душе.
Ни дуновения, ни искры сомнений. Штиль… Абсолютное спокойствие духа.
Как меня и учили…
Он поднимается с кресла, потягивается, демонстрируя чистые килограммы силы, ни грамма лишнего… Ты улыбаешься еще шире. Все эти шаманские игры вокруг костра желаний тебя искренне забавляют. Ты знаешь себе цену, и он знает.
Он не для тебя. Точнее – это ты не для него.
Ты для меня. Еще чуть-чуть и это станет окончательно ясно.
- Ты пошел? – лениво спрашиваю я друга. Он кивает и выходит в коридор, дальнейшее меня мало интересует. Я смотрю на тебя.
Штиль…
- Идем гулять, - говоришь ты.
- Идем, - легко соглашаюсь я. Сейчас я выполню любой твой каприз. Потому что еще немного, и ты будешь исполнять мои…

Темные улицы. Городской холод. Твои дрожащие ладони в перчатках. Как нас занесло в этот двор?.. Черт его знает. Заболтались, наверное…
- Может, вернемся?
Ты смотришь с тоской на часы:
- Скоро домой… Давай вернемся.
Я улыбаюсь, вдыхаю и выдыхаю. В душе все то же безветрие… Я чистое вселенское спокойствие, только ноют шрамы на теле. Воспоминание, какой ценой я заработал это спокойствие…
- Пойдем к тебе? - чуть придвигаясь, говоришь ты. Я киваю, чуть раздвигая губы в усмешке. И тут же тело словно пронзает молнией.
Я чувствую запах перегара. Перегара и наркоты… Еще толком не успев разобраться что происходит, я хватаю тебя в объятья и разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов, тут же получив удар в спину. Я даже не чувствую боли, тебя бы этот удар бросил на колени…
- Ребят вам что надо? – сквозь спокойствие моего голоса пробирается тоска. Я знаю все что будет дальше. Я знаю, чем это закончится… Мне бы только дольше держать тебя, чувствуя, как дрожит твое тело. В таком положении они почти бессильны.
Даже самые пьяные собаки не трогают таких как ты.
Меня опять словно пронзает молнией, я замечаю взгляд одного из них и узнаю это. Взгляд жившего в «крепости». Того кто ВЫЖИЛ после «крепости», кто смог жить на гражданке. И тут же мой штиль сменяется натиском веселья.
Я отодвигаю тебя и словно даже начинаю горбиться. Тот, другой, улыбается. Он узнал меня… Узнал по запаху, по взгляду, по пятнам на костяшках пальцев… Он наблюдателен как и я. Я тоже улыбаюсь…
Мы уже начинаем танец, чистой воды развлечение, когда ты бросаешься, вперед закрывая меня.
Сумасшедшая…
Хлесткий удар разбивает тебе губы, отбрасывая на холодный грязный октябрьский асфальт. Я кошкой проскальзываю ближе к нападающим.
Мой рот искривлен узкой ледяной улыбкой.

Ночной двор. Трое поднимаются с земли, не на всех есть раны… Но они тоже искалечены. Иначе… Один лежит в луже крови, я даже не помню как мне в руки попал небольшой металлический шарик. Меня это, правда, мало волнует, я уверен, что не убил гопника.
Пятый стоит поодаль. Его глаза горят еще ярче чем до драки, но он тоже искалечен. Я – невридим.
- №912, первый отдел, имя – Фавиус, - неожиданно сообщает он.
- Совсем недавний выпуск… №654, третий отдел, имя – Аргус.
Он вздрагивает.
- Стрелок Аргус?
Я киваю. Он на миг замирает.
- Не появляйся здесь, - говорит он. - Это не должно повториться. Но зайдешь случайно – тебя не тронут. Я знаю тебя… Те кто прошел «крепость» все знают тебя.

Я сажусь рядом с тобой и протягиваю ладонь, помогая подняться, но ты отбрасываешь ее. Я вижу случайно попавшие на кожу капли крови. Ты поднимаешься сама, дрожа еще сильнее, с широко раскрытыми глазами. Шепчешь:
- Это было ужасно. Но я… я прощаю тебя.
Волна гнева и недоумения захватывает меня. Ты меня прощаешь?! Меня? За что??!
Я! Я защитил тебя!
Если бы МЕНЯ не было рядом, тебя бы избили, изнасиловали или убили! И только благодаря МНЕ с тобой все в порядке.
И ты же меня за это прощаешь?.. Сумасшедшая..
Видимо что-то изменилось в моем лице, ты отступаешь на шаг, держась ладонью за разбитую губу:
- Я прощаю тебя. Слышишь?.. – шепчешь ты и убегаешь. Я продолжаю стоять, глядя, как мечутся из стороны в сторону полы твоего плаща.

Я сижу за ноутбуком, глядя покрасневшими глазами, как одно окно сменяется другим.
Аська.
Онлайн-игра.
Плей-лист проигрывателя.
Проводник.
Снова аська.
Командная строка.
Опять аська…
Я не был на улице уже черт знает сколько времени, мне даже сигареты доставляет курьер. Свежий воздух рвется через балконную дверь даже в холод, но стоит мне только услышать чей-либо голос, музыку или смех… Я тут же закрываю дверь. И надеваю наушники.
Все изменили твои слова. Ты меня простила за то что я даже не заметил. Я не заметил того что вырос убийцей. Что меня обучили быть им… Но оказалось что миру не нужны такие как я. Я не нужен… Нужны такие как ты. Те кто умеет приспосабливаться. Те кто знает законы этого мира. Те кто умеет прощать. Миру нужны РЕАЛЬНЫЕ люди, а не случайно забредшие сюда гладиаторы…
А в моем мире нет реальных людей. МЕНЯ нет в реальном мире…
Я променял его на виртуальный секс. На галлюциногенные программы и красоту нарисованных гор. Я оказался специалистом по заточке каменных топоров. Воином в мире где армия существует лишь для красоты. Чтобы не скучно было жить.
Я не нужен здесь. И я ушел.
Ушел в мир, где я могу быть тем кто я есть на самом деле…

…или же быть просто никем… Меня нет в реальном мире… Я – ушел.

Но почему же тогда мне так тоскливо раз за разом видеть твои сообщения:
«Где ты? Не уходи… Я найду тебя… Слышишь?..»

28-29.10.2008