Плод дуба. В другой раз

Кенга
 ПЛОД ДУБА
       У подруг душевный кризис – трудный возраст. Встретились возле театра, в котором у одной из них «Иудин день» – так окрестили актеры сбор труппы перед началом сезона. Желтые розы в подарок должны поднять настроение актрисе.
 Сидя в китайском ресторане, подруги обсуждают положение дел:
       - У меня - понятно, я осталась одна, но у тебя хороший муж, любимая работа, ты востребована.
       - Но он совсем не бывает дома. Тоже любимая работа. Приходит поздно. Даже поговорить некогда.
       - Посмотри на меня. У тебя в запасе еще столько лет впереди, все образуется.
       - Ты другая. Вот я вышла и увидела тебя. Ты выделяешься, у тебя другая стать. А я, боюсь, пошла в маму. Она рано «просела». У меня такое чувство, что все на исходе.
       - Ну и что, что выделяюсь, тоже никого вокруг, чтобы прижаться, понять, что действительно нужна.
       - Все равно иначе. Тебя мужики должны бояться, так как на твоем фоне они теряются. И еще – ты пугаешь своей материальной независимостью. Нет, я чувствую, что больше ничего у меня не будет. Ничего не хочется делать.
       - Это мне очень понятно. Дел полно, а я усядусь и раскладываю пасьянс, убиваю время.
       - Вот-вот. А я кроссворды решаю. Добро бы стоящие, а то – «плод дуба».
Обе расхохотались и начали снимать друг друга на фоне китайских интерьеров.
       Возвращались мимо театра. Посмотрела на афиши, вздохнула:
       - И на афишах меня совсем нет…
       На следующий день позвонила и сказала, что записалась на курсы вождения автомобиля.

 В ДРУГОЙ РАЗ

       Листая мой альбом, вдруг закричала:
       – Откуда у тебя такое хорошее фото моей подруги, внучки Розова?
Ничего не понимая, заглядываю ей через плечо и говорю, что эту красивую женщину я увидела на Лебедином в Большом театре, она сидела позади нас. Я не устояла и незаметно щелкнула.
       И теперь внучка Розова получит в подарок от нас двоих свой большой портрет.