ОПУС Б

Деметрис
Он не нуждался в ногах - некуда было идти. Ему не требовались руки - ими нечего было делать. Ему были абсолютно бесполезны глаза, так как не на что было смотреть. И как результат - у Него отсутствовали всякие потребности. Ибо когда ты имеешь ВСЁ - тебе не нужно НИЧЕГО.
       
       Но у Него был Он Сам и скорее всего именно по причине своей абсолютности - одиночество его было так же абсолютно. Лишь Безначальное и бесконечное одиночество.
      
       Он умел только создавать в своём сознании необыкновенные миры, которые, как Он понимал, были лишь иллюзией, питаемой Его бесконечной фантазией. Он легко воображал, что население этих миров воспринимает себя как объективную реальность и живёт с верой в Него-творца.
       
       Иногда погружаясь в эти видения, Он преставал ощущать разницу между личной реальностью и реальностью воображаемой. Это был сон. Приходилось периодически стряхивать с себя наваждение, чтобы при этом снова провалиться в омут безграничного одиночества. Где-то рядом просто не могло быть никого равного Ему, и не удивительно что Он порой был подчинён собственному воображению. В такие периоды не нужно было убеждать себя, что иллюзорные миры существуют на самом деле, подобно всей Вселенной Его Фантазии, а сам Он просто заворожён её красотой.
       
       Те, кто снился Ему, тоже видели сны. Они не сознавали, что сами являются лишь дрожащими тенями на фоне пустоты. А тени к тому времени уже жили собственной жизнью и постепенно обрастали реальной, как им казалось, плотью. И когда Он – их автор и наблюдатель в одно прекрасное время вдруг окончательно утомился от суетливого мельтешения ирреальных образов – Он приказал себе о них не думать, и вскоре они испарились. По меркам вечности отдых был не долгим. Снова подступило смертельное одиночество вместе с осознанием собственной сущности. Он понял, что Он Сам – есть просто Мысль и всего скорей снится Само-му Себе. И если бы можно было развеять и этот окончательный сон, то это стало бы выходом. Следовало достичь Абсолютной Гармонии, которая стала бы ничем не нарушаемой гармонией бесконечного Ничто. Так Он и сделал. Погасил самого себя. Наступило Абсолютное Небытие. Но оценить его гармонию могло разве что оставшееся без хозяина одиночество!