Меня предали! Коварно и подло!

Готическая Литература
Благодаря одному человеку, имя которого не буду афишировать тут публично, дабы избежать очередной рекламы этому "автору", которой все кому не лень лижут задницу, мне придётся закрыть библиотеку. Конкурс пришлось отменить. А финал его должен произойти ровно через два дня. Но благодаря этой мисс обманутые авторы не получат свои призы. Напомню - жюри должно было выбрать трёх победителей, всем им положен анонс на главной плюс приз в баллах, близкий к сумме анонса. Конечно хочется отомстить этой мисс Нахалке, но как я уже говорила не хочется ей делать рекламу! Могу только сказать, что она была моим партнёром по продвижению Библиотеки, и всё бы хорошо, но с конца августа она начала мяться, когда я её просила помочь мне с баллами. В итоге я, Эвелина Болен, ничего не сделала. А что! Я просто ничего не могла сделать! Мисс Наглость у нас тут звезда первой величины, как она выражалась в личной переписке. Кстати пару слов о ней. Как все было.
Письмо Мисс Нахалки от 27 августа:
(отрывок) "Мы должны заниматься развитием Готической Литературы на ПрозеРу, а то у меня сложилось впечатление, что тут только я и ещё пару человек могут сносно писать. Эвелиночка, я тебя прошу, напиши с-десяток произведений на тему а-ля "меня трахали как последнюю сучку, но мне это понравилось", а также вспомни про советы, которые я давала тебе раннее".
А вот что ответила она на мою просьбу перевести немного баллов для развития страницы (опять же всё в отрывках):
"Эвелин, я сейчас не могу тебе перевести так много баллов. Да, у меня действительно есть они, в три раза больше, и при том, что я никогда не покупаю их. Но пойми, я сейчас занята развитием собственных новых проектов. Моя концепция заключается в том, чтобы потом эти проекты сотрудничали между собой, мы бы привлекли большое количество людей к этим проектам, и тогда я наконец-то смогла бы управлять делами Прозы. Всё будет хорошо, не беспокойся, дорогая".
Письмо от 13 сентября:
"Эвелина, я как-то писала статью о моём отношении к созданию клонов, написанию штампованной эротики, и так далее. Такие статьи пишут когда нужно срубить побольше баллов, впрочем, все эти баллы я пожертвовала тебе на проект. Заметь, ты везде рекламируешь проект "Готическая Литература" как свой собственный. Мне это не нравится. Я слишком много вкладываю сил, да и баллов в его раскрутку, но благодаря тому, что ты нигде не упоминаешь моё имя и ещё некоторых личностей, наш проект не может быстро раскрутиться. Повторяю - припиши к создателям нашего проекта кого-нибудь из Литературного Клуба. Известные фамилии обеспечат известность и проекту, и тебе самой".
Письмо от 30 сентября.
"Я перестала посещать так часто как раньше Прозу, не только потому что у меня творческий кризис - все вокруг только и твердят о том, что у меня не творчество, а штамповка. Свиньи, что они понимают в высоком искусстве! Но когда ты мне об этом написала, дорогая, меня чуть не стошнило от таких слов. Я гордая, и советую тебе не вести так со мной, я и так в депрессии".
Письмо от 4 октября:
"Ты вообще ничего не понимаешь ни в искусстве, ни в деловых отношениях! И после этого ты с пеной у рта стоишь, говоря, что я не умею писать? Самое твоё лучшее произведение - это статья о восьмидесятых, которую ты просто украла из Интернета, это любой желающий может проверить. Всё, на что ты способна, так это написать миниатюрку на тему с бородой! Видно для этого люди и придумали наркотики, чтобы принимать на себя такое "творчество" как у тебя. Близится окончание этого дурацкого конкурса. Тебе вообще известно как обстоят дела с ним? И кроме того, кто тебе позволил самовольно распоряжаться количеством призов? Эти бездарные графоманы не получили бы ничего, если бы я не хотела засветиться вновь в этой "благотворительности". Но поверь мне, я не Мать Тереза! Знай!"
Письмо от 6 октября:
"Не смей поучать меня! Ты ещё и забросила конкурс, какая слава у проекта будет? Ты об этом думала вообще?! Я хотела исправить это положение, благо я способна реанимировать любой проект. Но ты же пароль поменяла! И после этого ты меня учить как писать, как разговаривать с людьми? Сидела бы да молчала в свою грязную половую тряпку, которой ты и являешься! И вычеркни моё имя из своего грязного проекта, я не хочу вмешиваться в такие низкопробные дела, не смотря даже на моё тщеславие. Ты угробила столько баллов только на рекламу себя и своих дешёвых клонов! А для проекта ты не сделала ничего! Лучше убейся пока это не сделала за тебя я! Хотя я руки пачкать не хочу!"
Письмо от 20 октября:
"У меня не было времени отвечать на твои письма, я договариваюсь об издательстве своей новой книги в Германии у себя. Вот чем занимаются Писатели и Поэтессы с большой буквы, а не такие профурсетки как ты. Присвоить имя, вернее фамилию такого известного человека - ты думаешь таким ходом можно взять аудиторию? Тогда ты просто полная идиотка, потому что даже таланта в писательстве много не надо чтобы тебя все вокруг уважали. Но ты не усвоила мои уроки совсем. Если бы я была бы Торквемадой, я бы сожгла тебя в первую очередь. Поэтому я отказываюсь официально от помощи тебе и твоим "проектам". И знай, что на Прозе никто тебя не поддержит, потому что ты - чмо, ничтожество, а я Принцесса ПрозыРу С.В.! Так что будь любезна забыть про мою помощь, не пиши мне больше. Прощайте, Эвелина".
После этого я ей выслала ещё два письма более-менее приличного характера. Но она не ответила мне. Опять напишет мне потом что она была занята своим издательством. Тьфу на неё! Хоть я уже и произнесла её инициалы, плевать хотелось, не имя ведь. И поэтому делаю официальное предложение для жителей ПрозыРу: я продаю проект "Готическая Литература". Стартовая цена - 10000 баллов. Но о ней можно ещё будет договориться. А таким людям, как ты, С.В., должно быть стыдно что они вообще смеют существовать на этой планете!

Хозяин проекта "Готическая Литература" Эвелина Болен.