Динка

Николай Поляков
    

                “ Бимс, привет!”- было написано в сообщении на "одноклассниках". Я впал в замешательство.
Бимсом меня называла только Она. Бимс – это  Борис Иванович Михалков – Сокольский. С фотографии на сообщении, на меня смотрел абсолютно незнакомый мне мужик. Ни его лицо, ни имя,  мне ни о чем не говорили. Я зашел на его страницу, глянул в сообщества. Ничего! Нет ничего, что могло бы нас как-то связывать. И только взглянув на его фотографии я всё понял. Это была она. Динка. Она совсем не изменилась, словно и не было тех двадцати пяти годков. Эх, Динка , Динка! Значит, ты теперь Кузьменко и живешь на краю земли. А этот усатый товарищ с шариком пузца под рубашкой навыпуск – твой благоверный.
       В груди заныло. Мозг слайдами перебирал воспоминания. Милая моя! Если бы ты знала, если бы ты только знала, что я следующим же рейсом бросился за тобой в Баку. И просидел весь вечер в песочнице напротив твоего подъезда, так и не решившись с тобой поговорить!
- Кому пишешь? О! И кто этот  капитан, мля?- за спиной материализовалась моя,  вечно что-то жующая, половина.
- Друг армейский!- соврал я по привычке. Разговоры с женой уже давно стали для меня пыткой.
- О, мля! Так он моряк!
- А я морпех! На учениях познакомились.
- А баба у него ничего! Та еще сучка, видать!
- С чего ты взяла? Баба, как баба! - От обиды за Динку я начинал закипать.
- А ты на нее посмотри! Она же моих лет! А у нее и фигурка, и ножки!- жена, похоже, тоже заводилась.- Моряк-то её на полгода в море ушел, а она, думаешь, с его фотографией спит?
- Фигурка, это да!- протянул я забывшись.
- Что ты имеешь в виду?! Да я, гад, из-за тебя всю свою красоту потеряла! Ты же мне лосьона паршивого за двадцать лет не подарил!
- Ладно, спать пора!- я примирительно погладил жену по округлым бедрам.- Ты у меня и без лосьона красивая! Лучше некоторых…
       Несколько часов я проворочался на своем скрипучем диване, давно заменившем мне супружеское ложе. Воспоминания и мысли, вряд ли дали бы мне заснуть. Я поднялся и на цыпочках подкрался к компьютеру.
       “Динка, привет! Ты даже не представляешь, как я рад весточке от тебя. У меня все хорошо! Руковожу отделом. Двадцать лет, как женат. Три дочери, и все в маму. Динка, я никогда тебя не забывал! Никогда!”- набрал я на клавиатуре и решительно нажал на кнопку “отправить”.
- Боже! Что же я делаю? Это же страничка Динкиного мужа! Получается, я её подставляю? А если они с благоверным это прочтут и посмеются над престарелым Ромео?- тут же завертелось в голове.- Что же делать-то?
       Я вошел в “настройки” и с облегчением обнаружил кнопку “удалить профиль”.