Из дневника кошки 2

Ирина Кореневская
Сегодня мой день рождения. Когда я проснулась, моего человека уже не было дома. Я позавтракала и стала умываться. Открывается входная дверь. Я иду в коридор. Мой человек с сияющим лицом входит в квартиру. А на руках у него... Кошачьи боги, что это? На руках у моего человека щенок.
Я возмущённо посмотрела в глаза человеку. Он что, сошёл с ума? Я просила на день рождения новый столбик для точки когтей, а не собаку!!!
-Ну-ка, Сима, познакомься с Тобиком,-сказал мой человек и опустил щенка на пол.
-Привет. Как тебя зовут?-виляя хвостом спросил пёс.
-Ты что-глухой? Человек только что произнёс моё имя!
-А я-Тобик!-представился щенок.
Нет, он не глухой. Он просто глупый. Недовольно дёрнув хвостом я гордо прошествовала на кухню. Пёс пробежал мимо меня и принялся с шумом пить воду из моей миски. Я возмущённо посмотрела на него:
-Эй, это моя миска!
-Хорошая миска. И цвет приятный,-сказал щенок и принялся пить воду дальше.
Я подошла к человеку и попросила, чтобы он помыл мою миску. Желательно с хлоркой. Человек с недоумением глянул на меня:
-В чём дело?
Я повторила свою просьбу.
-Сима, прекрати мяукать.
Ну что же он глупый такой! Я же кошачьим языком говорю... Ай, да ладно!
Мой человек тем временем достал из пакета миски и поставил их рядом с моими.
-Вот Тобик. Это твоя посуда,-сказал он.
Я с неудовольствием отметила, что миски щенка больше моих. Посмотрев на пса, который начал весело гарцевать по кухне, я пошла в комнату. Устроилась на кресле и задремала.
-Эй, давай поиграем!-раздался над ухом жизнерадостный лай. Я открыла один глаз:
-Ты не видишь, я сплю!
-Так сейчас же день. Спать надо ночью,-сказал Тобик и начал скакать по комнате, припадая на все четыре лапы.
-Уйди! Я сейчас спать хочу!
-Тобик ко мне! Гулять,-раздался из коридора голос.
Пес умчался. Через минуту входная дверь хлопнула и в квартире воцарилась тишина. Самое время поспать, но я спрыгнула с кресла и прошествовала к подоконнику. Окна выходят во двор. Я посмотрела вниз. Там мой человек наперегонки бегал с Тобиком, играл с ним.
Домой они оба вернулись до неприличия весёлыми. Человек помыл лапы Тобику и сел за компьютер.Щенок подбежал ко мне:
-Ты не захотела ещё поиграть со мной?
-Нет! Я не играю. Тем более, с детьми.
Тобик вздохнул и лёг неподалёку от меня. Вздохнул ещё раз и положил голову на лапы. Мне стало немного жаль пёсика:
-Ты что, не можешь поиграть сам с собой?
-Я всегда играл со своими братьями. А ещё у нас была игрушка. Жёлтая резиновая утка, которую можно было погрызть, если все спят и играть не с кем.
Я смущенно фыркнула. Когда мой человек только принёс меня в свой дом, я очень скучала по семье, из которой меня забрали. Чтобы я не грустила, человек дал мне игрушку. Розовый, плюшевый заяц. Первое время я засыпала только рядом с ним. И вот, сегодня мне год. Я взрослая кошка, сплю рядом со своим человеком. А где же мой заяц?
Я прошла в комнату к человеку. Лапкой открыла дверь шкафа. Вот он, лежит и смотрит на меня немного укоризненно.
-Но я уже большая кошка. Я серьёзная, взрослая,-принялась я оправдываться перед игрушкой. Потом залезла в шкаф и легла спать рядом с зайцем.
Ночью меня разбудил тихий плач. Я вышла из шкафа и направилась в коридор. Тобик.
-Ты чего шумишь в ночи?
Щенок грустно посмотрел на меня своими огромными глазищами.
-Ты спишь, а человеку позвонили и он уехал. Тут даже нет утки. Мне так одиноко...
Секунду я смотрела на печального пса. Потом прошла в комнату, взяла в пасть ухо зайца и отволокла игрушку щенку.
-Вот, возьми. Я думаю, вы подружитесь.
Тобик обнюхал зайца и вильнул хвостом. Лёг рядом с ним и закрыл глаза. Я поглядела на сладкую парочку и свернулась клубочком возле щенка.
-Спокойной ночи Сима. Спасибо. Я когда вырасту, всех собак перекусаю, если вздумают обидеть тебя.
-Спокойной ночи Тобик. Спи и расти.