Захлёбываясь бредом

Ника Фантастка
Да, я сумасшедшая, кутающаяся в звёздное покрывало, поющая о чём-то тонком, незримом, несуществующем, чтоб заполнить себя так, как давно забытый бокал вдруг наполняют шампанским. Не слышать, не ощущать, не видеть вечного и так надоевших вопросов: а счастлива? а всё хорошо, да?
Я сумасшествие захлёбывающиеся в мыльных фразах: всё чудесно! волшебно!
тут же обнаруживая: мои мыльные пузыри пахнут валерьянкой.
Как же, как же не случайно.
Ах, я ж забыла, сейчас ведь осень, это весной так о прекрасном...
А сейчас говорят самое время повиснуть сухим листом и жаловаться, жаловаться, ах, как же несчастна!
Но тут замечаешь...некому. Все также шелестят, шелестят: как же, да пошло бы...шелест, шелест, уже и слов не разобрать.
А я сумасшедшая, и верю в чепуху о том что: да сейчас пойдём гулять по тому самому Городу, увидим того самого Чудака, я буду той самой любопытной.
Так танцевала в вчерашнем сне...с закрытыми глазами несясь с музыкой, а потом тишина и аплодисменты, а я боялась открыть глаза...
Снова забываюсь. Всё та же комната и сломанная лампа - созданная придавать особенный трагизм. И мне уже давно пора спать, чтобы всё было…
А Город Вечного Вечера.. это рисунок на запотевшем стекле, не более...
Хотя, если честно - причестно, то иногда мне кажется, что и сама я нарисованная... и ничто не мешает пропасть с городом на стёклах, в город на стекле...