Пашкин Рассказ

Наталья Маевская
Мы с сестренкой жили вместе
Раньше
       в очень грустном месте
Под названием детдом !
Хочется забыть о нем …

Там с утра до вечера
Детям делать нечего.
Целый день смотрю в окошко –
Увидать хотя бы кошку…

На комнатах висят таблички ,
Мы –«утята», вон-«синички»,
Выше этажом-«гусята»,
Слева -крошечки –«котята».

А у взрослых у ребят
Цифры на дверях висят.
С сестрой мы видели в окно,
Как отвозили их в кино !

У них-то жизнь поинтересней…
А мы два года учим песню
О том, что не могут на свете
Быть мамой потеряны дети …

Мы с Ленкой – недоношенная двойня ,
И каждый весом по два килограмма.
Со старшею сестрой- уже аж трое !!!
Нас ,очевидно, испугалась наша мама…

Она нас просто из роддома не забрала,
Не знала ,может быть, что мы остались живы .
Сестре же из тюрьмы в детдом писала ,
Что Ленка-умница, а Пашка очень милый.

Пока что с Леною мы маленькие очень ,
Про Свету, старшую сестру , совсем не знаем !
Она увидеть нас , конечно , хочет,
Ночами о семье она мечтает…

В двенадцать лет как девочке понять ,
Что в первый класс не мама отводила ,
Уже шесть лет без слез не может спать,
Для этого так много надо силы !


Шесть долгих лет , и шесть коротких писем,
В них обещание хорошей жизни ,
В них планы дочерей забрать и сына,
Но чувствуется -что-то тут нечисто …

Нам повезло ! Не то, что нашей Свете …
Мы , кажется, уже про все забыли .
Однажды в группе закричали дети :
«За вами мама с папой приходили !

Они пошли к директору узнать ,
Как можно поскорее вас забрать .»
Мы с Ленкой испугались, замолчали ,
И даже зубы сильно застучали …

К нам раньше приходила в группу тетя ,
И в дочки Ленку выбрала одну,
Во мне же не понравилось ей что-то ,
А что ( я ж брат ей все же !)- не пойму…

Мне стало страшно , я и так трусливый,
Но тут решил, что не отдам сестренку,
Раз я не нужен, раз я некрасивый,
Я стану драться изо всех силенок !

Как я без Ленки ? Мне ж она- защита !
Укусит каждого, кто вдруг меня обидит !
За радость эту я их ненавидел !
Да лучше б даже никогда не видел !


Ой ! Не те , не разлучники ! Это- другие !
Моя МАМА пришла ! Я узнал ее сразу !
«Где тут детки мои ? Ой , какие большие !
Паша ,детка ,привет ! Здравствуй, Леночка ,здравствуй ! »

Ну , конечно, ОНИ ! Мы на них так похожи !
Папа рыжий ,большой. Он хороший, но строгий !
Фу … теперь защищать меня Ленке не надо !
Наконец-то домой ! Никому не понять , как УЖАСНО мы рады !!!
Привезли нам две сумки красивой одежды !
И ботинки, и джинсы ! И куртка , и шапка !!!
А в глазах у оставшихся в группе – надежда –
И за ними приедут и мама, и папа !


У меня теперь два брата ,
Дом большой , и мама с папой !
Мы , мне кажется, богаты ,
Потому что мы – « Семь Я » !