Насыщающий всё Живое - желание

Меир Ахава Эйнович
Есть такой стих в Торе : "Бог насыщающий любое Живое желание"
И вот какая идея мне пришла в голову(это конечно немножко утрированно ,но и такое в жизни бывает) :

Была одна девушка красоты не описуемой ,и она устроилась работать в овощной магазин ,таким образом привлекали видать клиентов ,и люди шли ,только бы на неё посмотреть ,
и все мужские глаза были на ней.Она пленила людей своей красотой ,а Бог пленил её ,он сделал её проституткой и она насытила таки своей красотой тех самых людей которые приходили на неё смотреть в овощной магазин.Чтобы кто-то сумел насладиться её красотой Бог сделал её проституткой мера за меру ,но мне конечно же не хочется чтоб так случилось
так-как такой красоты я никогда не видывал .

Это просто утрированный пример того как Бог насыщает всё Живое.

Но я ошибся в одном Б-г насыщает всё ЖИВОЕ ,а ЖИВОЕ это желание которое
направлено на Самого Творца ,направлено с намерением ради отдачи ,а
когда желание направлено на себя тогда и получаются такие несуразмы.

Я расскаиваюсь в том что мои мысли так порочны и ради себя ,как для
писателя это был красивый образ и я соблазнился.