Командос 8

Николай Губин
       Утром следующего дня я увидел возле подъезда тонированный джип. Рядом стоял Кнут и, затягиваясь сигаретой, весело смотрел на приближающегося к нему старого приятеля.
Кнут, в прошлом хороший боксер, был очень высоким и жилистым парнем, с традиционно расплюснутым носом, набитым лбом и тяжелыми надбровными дугами. Мы с чувством заключили друг друга в объятия, после чего Кнут с любовью врезал мне справа по скуле.
- Наконец-то снова есть кого в спортзале гонять, а то все боятся. Как ты сквозанул, так я сразу и заскучал.
- Да и мне тебя не хватало, - легонечко сбив ему дыхание радостно ответил я.
- По тебе все скучали! И чечены, и наши, и айзеры, да и Пашик до сих пор тебя вспоминает. Так что поехали, обрадуем старого вурдалака свеженькой кровушкой. Не все ему только нашу пить.
Садясь в машину я поинтересовался.
- А чехи- то чего так заскучали? В спортзал с нами походить хотят? Или что-то другое их привлекает?
- Их уже нормально привлекли. У них руки чесались тебя на ножи поставить, за Анзора отомстить, да вот не вышло. Кого закрыли, кто на Кавказ чухнул, кто в Среднюю Азию, а кто и благополучно крякнул от точного снайперского выстрела. Но мы кое - кому из них все же предоставим радость лицезреть тебя воочию.
- Это еще зачем?
- Работать с ними будешь. Заинтересуем их в прибыльном бизнесе, чтобы убирать тебя не выгодно было. Они тебя давно знают, уверены будут на все сто. А в той работе, которая тебя ждет, это главное. Кстати, всем говори, что ты с самой Мексики от интерпола таришся. Типа вы с крупной партией кокаина на американской границе погорели. Там все согласовано, так что даже если и пробивать начнут, все подтвердится.
Они подъехали к зеркальному офисному зданию, окруженному чугунной решеткой. Охранник открыл кованые ворота, и дорогой джип Кнута сразу затерялся среди других ярких иномарок. Я был искренне удивлен таким обилием роскоши. Похоже, все эти годы московские бандиты гребли деньги уже не лопатой, а целым экскаватором.
- Неплохие ваши дела, а, Кнут?
Кнут безразлично отмахнулся и произнес.
- Ерунда. Городской офис. Духота и теснота. Вот за городом у нас апартаменты, вот то сила. Если бы не пробки, то сидели бы только там. Меня от этого города уже мутит. Тараканов меньше чем народу. А за городом - сказка. Река, гольф поляны, конные выездки, теннисные корты. Даже вертолетная площадка имеется!
- Я то, дурачок, думал, что офис для работы нужен, а не для отдыха.
- Кто умеет отдыхать тот умеет и работать. А наша работа заключается в правильном движении, а не в офисных посиделках. В офисах клерки сидят, а мы движуху создаем и работенку им подгоняем.
       Войдя в просторный кабинет, я, наверное, был так же сильно удивлен, как и сам Пашик. За большим столом для совещаний сидел холеный, одетый в строгий деловой костюм с галстуком солидный бизнесмен. От каждого элемента его гардероба просто веяло роскошью. Бриллиантовые запонки стоимостью в целое состояние, золотые часы, дорогие очки и эксклюзивные туфли весьма впечатляли. Если бы не татуировки о лагерных отсидках на пальцах, то вряд ли кто смог бы угадать в этом джентльмене бывшего вора - рецидивиста. Естественно, что я на таком фоне выглядел попроще, но на моей стороне была внезапность появления.
Пашик растерянно молчал, и Кнут перехватил инициативу.
- Ну что Павел Викторович, хороший сюрпризик я тебя приготовил? Только вчера ты о нем вспоминал, а сегодня я тебе раз и предоставил как на блюдечке с золотой каемочкой.
Легкая кривая усмешка еле заметно пробежала по лицу Пашика, напоминая о его прошлой внешности. Но он быстро взял себя в руки, и, демонстрируя хозяйское гостеприимство, под руку повел меня в комнату для дорогих гостей. Там мы разместились в шикарных кожаных креслах и за чашечкой ароматного кофе долго говорили о прошлом. Пашика интересовало все, но вопросов он не задавал, довольствуясь тем, что я продолжаю жить зарабатывая криминалом. Под конец он расчувствовался, и пообещал быстро уладить все мои проблемы.
Проговорив пару часов в офисе, мы перебрались в шикарный столичный ресторан, где наша обеденная трапеза медленно перетекла в роскошный ужин в компании рекламных красоток, закончившийся далеко за полночь.
Следующим утром я был не в состоянии даже встать, не то что идти в бассейн. От выпитого алкоголя голова раскалывалась, и мир вокруг был хуже отвратительного. Кое – как я залез под холодный душ и стал приводить себя в порядок, размышляя, как это люди могут пить каждый день.
Хлопнула входная дверь, и я удивился тому, что всю ночь он спал в незапертой квартире. Кто-то прошел на кухню, и раздался звук открываемой бутылки. Потом шаги медленно приблизились к ванной комнате, и в дверь просунулась помятая физиономия Кнута.
- Хочешь? – и он протянул открытую бутылку пива.
Я с отвращением отмахнулся и закрыл глаза, чтобы не видеть, ак Кнут жадно пьет прямо из горлышка.
- Чем вчера все закончилось? – подождав пока, Кнут отсосется, спросил я.
- Да нормально все. Попили, в бильярд поиграли, охранников киями побили. Потом снова попили. Потом в казино заглянули и спьяну своих подружек проиграли. Потом опять попили…
- Все, все хватит, а то мне плохо будет. Домой ты меня привез?
- Нет, ты сам на такси уехал.
- А Пашик?
- Он еще раньше отрубился, его водила забрал, погрузил и увез.
- Понятно. Ладно, у нас какие планы теперь?
- Отдыхай пару дней, Пашику не звони - пусть сам тебя дернет. Он сейчас за городом, здоровье поправляет. Я его вечером навещу и беседу проведу по твоей тематике.
Сливать его потихонечку будем, заблатовался совсем, из под контроля уходит. Деньги у него большие крутятся и он берега теряет. Думает, что фартовый по жизни, а остальные лохи-неудачники.
Короче, ты на Среднеазиатское направление встанешь пока и все концы на себя завяжешь. Кавказ мы сами потянем. А когда с Европой вопрос решим, то Пашика на тебя заменим. Хватит ему, пусть на зону едет, там наши интересы лоббирует.
- А я потяну?
- Если этот уркаган потянул, то и ты справишься.
- А почему не ты на его место сядешь?
- Я рожей не вышел. От меня все бизнесмены шарахаются. Да мне и не надо, я курирую. А у тебя и знание языка, и вид солидный, и знают о тебе многие. Так что через месяц другой козырной масти будешь.
- В чем моя задача?
- Тебе нужно создать новый наркотрафик. Съездить к азиатам найти поставщика, организовать поставку и в Москве сбыт наладить. Естественно все это под нашим прикрытием.
- Что, самому везти сюда эту дрянь и продавать?
- Да. Везти и продавать, только под нашим контролем. Сюда героин прут все кому не лень, и хоть малая часть, да все равно проскакивает на рынок. Наша задача организовать дело так, чтобы им выгодней с тобой сотрудничать, чем самим везти. Мы тогда их контролировать сможем и на конечном сбыте накрывать. Пусть покупают, своим продают, сами мажутся и колются, зоны снабжают и греют. Но как только на улицу дилер выйдет, мы его сразу и примем. Наколем, поработаем по его сети и потом грамотно закроем. Зная весь механизм с одного конца, нам легко и правильно можно будет крутануть работу с другого. К тебе претензий никаких, все на дилера с улицы завязано. А мы, контролируя всю цепочку, сможем активно а ситуацию.
- А что, нельзя пострелять всю эту парашу и дело с концом? Как Жуков после войны Одессу от бандитов вычистил, забыли?
- Пока другого выхода нет. Чем больше мы арестовываем поставщиков, тем больше их становится. Эта чума неизлечима, но контролировать ее мы как-то должны.
- Понятно. А то я уж было подумал, что вы сами на этом зарабатываете.
- Деньги тут громадные крутятся, и крыша у них ого-го, так что если и появляется возможность урвать чего, то потом такие наезды сверху за каждую копейку! Люди из кабинетов за этот кусок так грызутся, что только диву даешься. Разборки похлеще бандитских. Так что опасные все эти заработки, пусть лучше мимо идут.
Кнут вдруг посерьезнел и достал из кейса бумаги.
- Ну, теперь ты знаешь все что нужно. Вот Андрей передал текст контракта, читай и подписывай.
Мало кто согласился бы на подобный контракт, но я именно о такой работе и мечтал. Горячая кровь авантюриста вновь ударила мне в голову и буквально закипела в жилах. Наконец-то снова буду идти по грани, понимая, что жизнь проходит не напрасно, и что я делаю действительно нужное и полезное дело. И пусть каждый день, наполненный смертельным риском, будет обычным днем настоящего мужчины, воина тайной войны, в которой незримые сражения намного труднее тех, которые ведут с боевым оружием в пуках.
Я подписал контракт не читая.