Запилила!

Антон Макуни
Сиволапов сидел в кресле, закинув ноги на журнальный столик, пил кофе и листал спортивную газету.
- Ничего по дому не делаешь! – бурчала суетящаяся по хозяйству супруга. – Хоть бы мусор вынес!
- Хватит пилить, - отвлекся от газеты Сиволапов. – Что я тебе – униформист?
- Сгонял бы в магазин, - не отставала супруга, - продукты кончились!
- Хватит пилить! – откликнулся Сиволапов. – Что я тебе – джигит Кувыркадзе вместе с его скакунами, чтобы куда-то гонять?!
- Потолок бы побелил, - супруга подняла голову вверх. – Пять лет протечку замазать не можешь!
- Хватит пилить! – ответил Сиволапов, с отвращением взглянув на высокий потолок. – Что я тебе – воздушный гимнаст?
- Ковры бы пошел выбил, - наседала супруга. – А то не ковры – пыль сплошная!
- Хватит пилить! – отмахнулся Сиволапов. – Что я тебе – клоун?
- Собаку бы хоть во двор вывел, - продолжала наседать жена. – Уже извелась вся!
- Хватит пилить! – огрызнулся Сиволапов. – Что я тебе – дрессировщик?
- «Хватит пилить», «хватит пилить», - совсем рассердилась супруга. – Сам всю жизнь только этим и занимаешься!
- Всё, хватит! – не выдержал Сиволапов. – Пошли на работу! Уже опаздываем…
… - Ну, кто меня сегодня пилил? – ехидно спросил на работе Сиволапов жену, взяв в руки самую большую пилу. – Давай-ка, ложись, теперь моя очередь!
Так началась репетиция номера «Распиливание женщины» в исполнении иллюзиониста Антония Сиволапова и его жены и ассистентки Аделаиды…