II Случай в горде N. Сон и... быль

Ольга Пыжова
       Сон, увиденный этой ночью, разбудил раньше будильника и озадачил более прежде виденных снов, которых она уже побаивалась. Сны в ее жизни имели обыкновение сбываться, пугали всегда, а утешение в том, что она предупреждена свыше, было сомнительным. Во сне она ехала на работу...
       На работу добираться было просто, не в пример другим москвичам, которые считали дорогу протяженностью час в один конец - благом. Ей ехать пятнадцать-двадцать минут на метро. Иногда ездила на троллейбусе, если по работе надо было заехать в бухгалтерию, которая находилась в другом здании.
       Во сне она туда и направлялась, но в каком виде... Босая.. и с грязными ногами, причем никто этого не замечал! С ужасом взирая на свои прежде холеные ноги, не понимала, как появиться на работе в таком виде?! Возможность вернуться домой во сне не рассматривалась, а потрясенный мозг, не выдержав, проснулся...
       Когда позвонил брат из города N, она поняла: сон начинает сбываться. Заболела мама, ей нужен уход, который он не мог создать и.. ее ищет друг детства, Пашка Рогов, просит адрес. Она ответила, что маму заберет к себе. Что делать с другом детства она не знала, но адрес  дать разрешила.
       Маму встретила на вокзале, она сама доехала, чувствовала себя не плохо, но память стала отказывать и, однажды, забывчивость помешала найти дорогу домой. Врачи сказали: склероз. Не успев начать лечения, сама сломала ногу и попала в больницу. Родственники забрали к себе бабушку с внучкой , но, не справившись с двумя, отправили бабушку в N.
       Это еще не все. Распался СССР, всех уволили, а их здание заняло профильное Российское министерство. Нога не срасталась.Тревога о маме и дочке не способствовали выздоровлению, неужели.. крах? Нервы сдавали.. Потрясение за потрясением...
       Медики передержали вытяжение (перелом был со смещением) и "обрадовали": расстояние между костями будет долго заполняться костной тканью! Родня приходила редко, дочь, навещавшая её с роднёй, была грустной. Казалось нет конца несчастьям, но через сорок дней, удалось встать на костыли и уехать домой.
       Там ждала еще одна беда: не бедная московская родня оставила без копейки, забрав всю её наличность, снятую со сберкнижки перед переломом на покупку двух стенок в свою новую квартиру, которую чудом успела получить перед развалом СССР.
       Как выжить? Следующий сон подсказал как. В нем она уже без костылей, улыбаясь, ходит по улицам родного города! Ей легко! И она счастлива!!!


 Продолжение следует в "Здравствуй, город N."