Мечтать вредно!

Юрий Классик
Афоризмы от Классика. Часть 9

Мечтать вредно!
Замечтавшись легко угодить в открытый люк или попасть под машину.

*

Говорят, что бы стать успешным в жизни, надо стать уверенным в себе и перестать сомневаться!
Но лично я в этом не уверен и сомневаюсь…

*

Интеллигент и интеллект – по сути, однокоренные слова синонимы.

*

Все религии абсурдны!
Ну, посудите сами, чтобы жить вечно, надо непременно умереть.

*

Отчего так: лучшая женщина всегда проходит мимо?

*

Если умный мужчина женился на дуре, то, скорее всего не его жена поумнеет, а он сам останется в дураках.

*

Мужчины – существа интеллектуальные с уровнем интеллекта во всё тело …
женщины.

*

- Почему ты такой бедный раз такой умный?
- Да вот на учение-то всё и потратил!

*

Гей – это мужчина мыслящий как баба.

*

Пусть бабы пашут, а мы будем сеять!

*

Конечно, мы отличаемся друг от друга, но лишь до поры до времени.
Потом становимся одинаковыми.

*

Природа не стоит на месте, она вечно в поиске более совершенного.

*

Выжить всегда предпочтительнее, чем умереть. Но умереть иногда достойнее, чем выжить. Здесь всё определяется чувством долга.

*

У любого человека вся жизнь протекает по плану.
Вот только план этот придуман не им...

*

Доверчивый человек никогда не будет удачливым.
Ведь удаче доверять нельзя.

*

Понимание счастья – это уже половина счастья.

*

Я похож на смазливую девчонку только в одном: я тоже ненавижу ждать…

*

Дружба сближает людей, любовь их разделяет…
по парам.

*

Самое великое наслаждение в жизни – это осознавать жизнь и наслаждаться каждым её мигом.

*

Нам комфортно лишь с людьми похожими на нас.

*

Подавляющее большинство людей думают, что, таких как они, подавляющее меньшинство.

*

От работы можно сойти с ума, но только если она умственная.

*

Превратившись в «ничто», становишься многим…

*

Если ты спешишь наверх и знаешь то, чего не знает другой, не спеши ему об этом говорить, не уравнивай шансы.

*

Понятие счастья у всех разное, но путь к нему один: через свою душу.

*

Там, где нет смысла разуму делать нечего.

*

Любые мужские, даже самые возвышенные порывы, в конце концов, приводят к женщине.

*

Любить можно кого угодно, а вот иметь только ту, что не возражает.

*

С мудростью, количеству предпочитаешь качество, но, не потому что качество лучше количества, а потому что мудрость приходит с количеством…, а самого количества уже не остаётся…

*

Человеческую жизнь условно можно поделить на прожитое, пережитое, изжитое и нажитое. Всё несущественно кроме последнего, что делится на материальное и духовное. Вот в этих-то двух составляющих и лежат: гениальность и никчёмность, счастье и горе, скорое забвение или добрая память последующих поколений.

*

Хочешь научиться любить – научись прощать.

*

Удовлетворение рождает желания.
Не верите? Смотрите!

Желания рождают зависть.
Зависть рождает вражду.
Вражда рождает действие.
Действие рождает результат.
Результат рождает удовлетворение.
И значит, удовлетворение рождает желание!

*

Если у мужчины к женщине лежит душа, то что-то обязательно должно встать…

*

Если боишься начать – не начинай!
Боюсь, что не закончишь…

*

Повторение – мать удовольствия!
То, что доставило нам удовольствие, всегда хочется повторить!

***

Пытаясь заснуть, я глубже завернулся в одеяло и закрыл глаза. Вспоминая свой прожитый сегодняшний день, мне вдруг захотелось вырвать из себя росток одного неприятного воспоминания, вычеркнуть этот совершенно незначительный случай из моей жизни, будто бы его и не было вовсе. Но чем больше я старался забыть, тем прочнее это неприметное событие стало прорастать в моём сознании, пуская корни всё глубже и глубже. Внезапно это превратилось в навязчивую идею разрушающую меня изнутри. Сон как ветром сдуло. Тогда я встал, чертыхнулся и пошёл на улицу. Потом долго бродил по дорожкам и искал….
И мне повезло! Я нашёл её! Нашёл... выброшенную мной накануне обёртку от конфеты. Она лежала никому не нужная на тротуаре. Я поднял её и, торжествуя, отнёс в мусорный ящик.
В эту ночь сон мой был необычайно приятным и покойным.

********