Первая глава романа бобсы

Евгений Шепелев
Их не признают, не считают их серьёзными. Хотя лично я более серьёзных представителей рода человеческого не встречал. Люди просто заблуждаются, или не хотят признавать факта их иронического бытия и всемогущества
Их называют Волосатыми за их длинные волосы. Просто люди думают, что ели у человека нестандартная причёска, значит, от него можно ожидать всего, что угодно. Значит, он сам не стандартен, и ход его действий предугадать невозможно. Так и есть. Недавно Волосатым была объявлена холодная война – по всему городу развешаны объявления типа: «Куплю волосы». Люди платят большие деньги другим Людям, чтобы те стриглись и не носили интересных причёсок. Бобсам же было плевать, причём как на Людей, так и на борьбу с ними. Люди их не любят только за это. Хотя…
Там где они, там юмор, смех, вечеринки. Тот, кто умеет смеяться над собой – непобедим.

***

Попал я как-то, случайно, в один странный посёлок. Необходимо было провести там ночь, и я решил, что проведу этот, субботний, вечер культурно-развлекательно. Пошёл на дискотеку. На людей посмотреть… да.
Слава Миру, что авантюрное движение моего тела привело меня на это незабываемое мероприятие. Тогда я был ещё сам по себе, от обычных людей отличался только невидимостью.
Обшарпанное здание, дверь без ручки, хрипящие динамики – сельская дискотека. Суббота. Местные жители ждали этого события целую неделю. Целую неделю пришлось жить, трудиться, спать, чтобы один вечер потанцевать, напиться и, если повезёт, подраться.
В стене здания Дома Культуры, с фасада, висит фонарь, бессмысленный как всё бренное. Фонарь освещает половину футбольного поля, находящегося рядом. Под фонарём находится крыльцо, ведущее в заколоченную дверь. Под этой дверью, на ступеньках, расположились подростки – из тех, что начинают курить в пятом классе, курить в шестом, а стареют уже в армии. Те, что набрались где-то фени, стилизовав её под себя, и крушат ею во все стороны. Их было человек восемь. С ними было три бутылки водки и гора стаканчиков.
Я стоял под углом здания – там, где видно было и вход и фонарь. Курил. Из клуба вышел чувак, сразу бросившийся в глаза своей внешностью – длинные волосы, серьга в ухе, спокойный, но всё замечающий взгляд.
Возле входа стояли несколько компаний. Все тоже повернули головы и смотрели на него. Было видно – его не знают, не местный. Среди коротко подстриженных голов и спортивных нарядов, он выглядел необычно. Думаю, если бы вышел негр, это их удивило бы меньше.
Чувак стрельнул у кого-то сигарету, в другой компании стрельнул огоньку, и медленным шагом пошёл в сторону шумной компании под фонарём. Подошёл к ним и встал рядом, слушая разговор. Но в компанию не вступал. Сидящие заметили его, стали приглядываться, слышался стёб. Парень на это никак не реагировал. Я докурил, повернулся, и выкинул окурок. Решил зайти в клуб погреться. Бросил последний взгляд на компанию – там один из сидящих, видимо главный, толкнул парня в грудь. Остальные окружили его, дёргали за серьгу и волосы.
Естественный отбор – выигрывает сильный, или, хотя бы, наглый. Я в это не лез, пошёл в клуб.
Вышел я минут через десять. Было просто интересно, что с парнем – подумать только, что могла сделать с незнакомым им человеком пьяная разъярённая толпа подростков. Быстрым шагом я дошёл до угла. Заглянув, остановился. Я был ошарашен – парень, которого собирались побить десять минут назад, стоял в центре компании и разливал водку. В зубах болталась сигарета. Тот, что главный, пытался её ему подкурить зажигалкой. Подкурив и себе тоже, он подарил зажигалку волосатому парню. Все почему-то смеялись, хлопали чувака по плечу, обнимались с ним дружески.
Волосатый на мгновение оторвался от своего занятия – наливать водку в стаканчики – и взглянул на меня, подмигнул, и вновь принялся за выпивку. Чувак подмигнул, отметив тем самым значимость того, что он делает. Водку разливать в таких компаниях доверяют только самым проверенным людям.
Моё удивление итак достигло предела от произошедшего в последние несколько секунд, но до конца мою психику сломал ещё один чувак. Он вышел из клуба, пьяный и счастливый, и подошёл ко мне. Спросил сигарету.
Впервые за много тысяч лет меня, невидимого, кто-то увидел. Второй чувак был чем-то похож на первого – наверное энергетикой. Хотя внешне он был больше похож на местных, но я чувствовал связь между ними.
Я дал сигарету второму человеку, который меня увидел. Он поблагодарил меня и повернулся. Увидев того первого, сразу пошёл к нему. Быстро войдя в доверие молодёжи, они уже вдвоём смело управляли пьющей компанией. Я был ошарашен и разбит, и решил пойти внутрь клуба посидеть, подумать.
Чтобы всё переварить и сделать неоднозначный вывод, мне понадобилось пол часа. Потом я пошёл наблюдать за этими двоими, решив, что это либо мой глюк, либо нечистая.
Перед входом в клуб был небольшой коридорчик. Я обнаружил их там смеющимися. Они сидели на столе похожем на школьную парту. Проходящие мимо люди цеплялись за них. Задавали какие-то вопросы, получали на них ответы, которые вызывали приступы неземного смеха. С улицы зашёл пацан с таким лицом, будто он спал на утюге. Пьяный. Эти двое подозвали его, и получилось что-то вроде:
–– О-о-о, привет! Как ты чувак? Как оно;? Где пропадал, чего-то тебя невидно?! Ну, ты здесь будешь? Давай, увидемся ещё, – выпалили парни перебивая друг другу.
–– А вы что не заходите? – вошедший лихорадочно пытался вспомнить их, пожимая протянутые ладони. Как потом оказалось – он их, как и они его, видели впервые.
–– Денег нет…, – парни потеряли, или сделали вид, что потеряли к нему интерес.
Парень был ошарашен, но подошёл к кассе и, купив два билета, отдал их тем парням. Те взяли билеты как что-то само собой разумеющееся, и, дождавшись когда их благодетель уйдёт, стали очень сильно смеяться.
Через пару минут оба одновременно глубоко вдохнули, и сразу стали серьёзными.Наглой походкой, неторопливыми движениями, держа перед собою билеты, они вошли в клуб. Мне казалось, что каждое их действие выверено и подготовленно. А сами они очень харизматичны и быстро входят в доверие незнакомых людей. О сотворение мира, как я ошибался!
Прошло минут двадцать. Я стоял на улице и видел как они вышлииз клуба. Тот, что брал у меня сигарету, вышел под руку с девушкой, а второй, с серьгой, держал в руке бутылку пива. Лица их сияли беспредельным счастьем.
Второй сделал последний глоток и поставил бутылку на перила, а первый что-то сказал девушке на ухо, и та убежала. Они коротко посмотрели друг на друга, и подошли ко мне:
–– Чувак, пить, бухать будешь? – спросил волосатый. Было очень неловко, когда они на меня смотрели, причём прямо в глаза.
–– Да… то есть… нет… – видимо я очень глупо выглядел – мои слова вызвали широкую усмешку.
–– Так «да», или «нет»? – спросил волосатый, а второй добавил:
–– Бухать будет, не будет пить. Хотя нет, будет пить, а бухать не будет. Или будет бухать, но не с нами. Или выпьет, и набухается! – парни громко и искренне засмеялись.
Нетрудно представить, что творилось у меня в голове. За всю мою долгую жизнь со мной такое впервые. Меня кто-то увидел, да ещё и стебает. Парни смеялись долго, и никак не могли остановиться. Я попытался взять себя в руки, и спросил:
–– Парни, а вы как меня видете? – второй заржал ещё больше, а волосатый, сквозь смех, и сквозь слёзы от смеха, сказал:
–– А мы тебя и не видим! – они оба стали смеяться очень сильно и громко. Их гнуло к земле от смеха. Они хватались за животы, а под ногами у них было мокро от слёз. Я выронил себя из рук. Навсегда. И засмеялся.