Продолжение истории - пробный вариант...

Миллания
- Доброе утро. Скажите, до Пушкинской за сколько мы доедим? – Приоткрыв дверцу, белой волги, спросил он у сидящего в салоне водителя.
- Ну, братец, это зависит от ваших денежных возможностей. – Прикурив сигарету и посмотрев на заказчика оценивающим взглядом, водитель, словно ждал цены этой поездки.
- Триста в рублях. Вам такой тариф подходит?
- Садитесь, домчу с ветерком. Через пол часа будем на месте. – Водитель нервно надавил на педаль газа, и они помчались по маршруту – «дом Марины».
Через пол часа Саша был уже в Центре города. Притормозив у ближайшего магазина, он вышел из машины, чтоб купить ей цветы и подарок. Через пятнадцать минут, такси стояло у дома Марины. Расплатившись с водителем белой волги, он медленно вошел в подъезд, в котором живёт его любовь.
Простояв часа два, возле входной двери, он решился набрать её номер.
Как обычно, проснулась Марина от звука мобильного телефона. Потянувшись к трубке, она рассмотрела не знакомый номер.
- Кто это? - прошептала она в пол тона, едва приоткрыв глаза. Но сейчас, ей было наплевать, что звонят так рано и она ещё в постели, и вставать с неё даже и не думает. Ведь это не важно, ей просто хочется поспать, а кому-то взбрело в голову, что ей будет приятно ответить на этот звонок.
- Не уже ли прошло так много времени, что ты успела меня забыть? Или тебя смутил мой новый номер? - этот неуверенный, тихий и в ту же секунду спокойный голос казался ей очень знакомым. Но кто это, она никак не могла разобраться.
- Прости, я ещё греюсь под одеялом. Ты как обычно решил разбудить меня пораньше, или просто хотел быть первым в этот день?- слегка посапывая, произнесла она в трубку.
- А ты думала, что я забуду? Ведь каждый год, в одно и то же время я звоню тебе. Могла бы уже и привыкнуть.
- Сашка, прости. Я совсем забыла, что ты обещал меня разбудить просто сегодня, как обычно я поздно заснула. Ни как не ожидала, что ты действительно позвонишь, да ещё и так рано! Ты меня как всегда приятно удивил. Спасибо тебе за это!
- Ладно, о чём ты говоришь. Что мне тяжело, что ли. Давай-ка лучше вставай и открывай мне двери, а то я твой порог два часа уже осматриваю, все недостатки и плюсы выискал.
- Уже бегу, дай я хоть халат надену. Не буду же я тебе в одних трусах двери открывать. – Надев шёлковый халат, она подошла к двери, посмотрев в глазок, решила убедиться, что там, за дверями именно тот Сашка, о котором она подумала, произнеся его имя. Замок входной двери быстро щёлкнул, и
тяжёлая металлическая дверь отошла в сторону. Вот и он, стоял перед ней во всей красе с огромным букетом её любимых белых роз.
- Это тебе. – Тихо произнёс он. – С днём рожденья!
- Спасибо. – Мило улыбнулась она и пригласила его пройти в квартиру.
Уже через несколько минут цветы стояли в высоком хрустальном графине, а они сидели на кухне и пили крепкий зелёный чай с минералкой. Неожиданное молчание прервал её звонкий голос.
- Саш, какими ветрами тебя занесло в мой край? Ты ведь никогда не приезжал, да ещё так рано. Что-то произошло? – задав вопрос, она смутилась, и зачем только спросила ведь и правда глупо, он приехал к ней, не забыл её поздравить. А мог бы и вообще не приезжать. Тут же она заметила в его глазах какую-то неуверенность, лёгкий испуг.
- Нет. – Он произнёс это так смело и уверенно, что она подумала, неужели ошиблась. Не уже ли он приехал просто так? Нет, он точно, что-то скрывает. Вряд ли он сидел бы с ней на её кухне и пил зелёный чай, тем более что он терпеть его не может, если бы что-то и впрямь серьёзное не произошло.
Опять наступило невинное молчание. Они сидели, смотрели друг на друга, но ни один из них не проронил ни слова, ни одного малейшего звука. Эта идиллия напомнила ей давно произошедшую ситуацию. Лет десять назад, когда Марина безумно была влюблена в Сашу, они так же умиротворённо сидели и пили чай, на той же самой кухне, как и в этот раз. Только тогда всё было по иному, Марина ждала Сашиного прихода из родительского дома, а Саша даже и не спешил навестить её. Когда-то она любила его и прощала ему все недостатки. Она не забыла обо всех его изменах, интригах, любовных романах с другими женщинами. Просто ей, как обычной девушке, хотелось видеть, что для него в эту минуту, когда он с ней, она единственная имеет большую ценность.
Время шло так медленно, будто и не пыталось ни куда от них убежать. Марина чувствовала себя сжатой, словно прошлое опять вернулось. Она не знала, как поступить. О чём с ним говорить? Она просто уже давно отвыкла от него. И вот, он опять с ней. Зачем потревожил её покой, явился, захотел увидеть её? В её голове было много вопросов, но ни на один из них она не могла ответить.
Давно прошло то время, когда она нуждалась в нём. Его поддержка уже была не нужна, да впрочем, он ей то же был не так уж и необходим. Она научилась жить сама, без него. А теперь он опять появился в её жизни. Зачем, спустя столько времени, он опять нарушил её покой? Она словно далёкая
звезда, до которой не дотянуться, притягивает его, дурманит. Она ему необходима, он не может без неё дышать, думать. Всё в его голове сводится к мыслям о ней.
Чай допит, неловкое молчание уже не к чему…
- Ты надолго приехал? – очень тихо спросила Марина.
- Я ещё сам не знаю. Это зависит от того, сколько времени займёт моя работа. Знаешь, я хочу открыть сеть ресторанов по России. Признаюсь, что не просто так решил начать с Северо-Кавказского округа, это же мой дом, я здесь родился. Это своего рода ностальгия, возврат к былому.
- Интересно, ты решил вернуться насовсем, или это просто бизнес?
- С каких пор ты стала такой холодной? Или такое отношение только ко мне?
- Ты как всегда отвечаешь вопросом на вопрос. Я просто интересуюсь. Может смогу чем-то помочь. Ты остановился в гостинице или ещё не определился?
- Я думаю, что остановлюсь у тебя, если ты конечно не возражаешь. На первое время, конечно же, пока не найду себе подходящую квартирку. Надеюсь, я тебя не стесню? – он посмотрел на неё таким жалостным взглядом, как преданный пёс на кусок мяса, который только что бросила в миску хозяйка.
Ну, как же можно отказать человеку, когда он смотрит на тебя взглядом «собачья преданность?»
Как всегда Саше удалось смутить Марину. Она не могла понять, с чего это вдруг ей одарена такая честь, принимать у себя этого гостя? Но тут же возник и другой вопрос, кровать в квартире одна, диван не раскладной, где же будет спать гость?
- Я не возражаю, но ты, наверное, заметил, что я живу одна и второй кровати, в моей квартире нет.
- Ничего, я могу предположить, что рядом с тобой мне будет спать удобнее всего. – По взгляду Марины, он понял, что шутка не удалась. – Мариночка, ну что ты, я же пошутил. Извини, я сегодня же поеду в гостиницу.
- Ты ни капли не изменился. Всё такой же, как раньше, помнишь? Ладно, оставайся и живи, сколько хочешь, а сейчас извини мне пора ехать на работу. – Она стала собирать папки с документами и укладывать их в чёрную кожаную сумку. Через пятнадцать минут она надела самое красивое платье из своего гардероба: длинное, белое, ушитое цветами с алыми стразами, смотрелось на Марине идеально.
Собрав волосы в пучок, наложив лёгкий макияж, она была готова бежать на работу. Надо было купить торт и бутылочку вина, что бы отпраздновать день рождение с коллективом и руководством.
По дороге на работу, Марина забежала в первый, попавшийся на пути магазинчик. Выбор был велик, но не было времени подбирать, что-то особенное. Бутылочка красного полусладкого вина под названьем «Коварство и Любовь» и прекрасный торт, в три слоя, быстренько поместились в пластиковый пакетик. И вдруг, взгляд Марины остановился на её любимых пирожных, это были «Эклеры».
- Девушка, заверните мне, пожалуйста, ещё вот этих пирожных. Штучек двадцать, а лучше тридцать, – улыбка, сиявшая на лице Марины, означала, что она довольна и рада своими покупками.
Двери офиса были перед ней, но заходить внутрь, ей не хотелось. Она остановилась возле раздвижных дверей и прикурила сигарету. Есть время подумать, что делать дальше? В офисе явно поднимется шум, все начнут её поздравлять, а может никто даже и не вспомнит, что у неё сегодня праздник.