А ведь это было... 3

Владимир Гонтарь
       Самый конец девяностых годов. Российский город П. Гостиница с одноимённым названием. Я приехал в командировку. Одноместный номер со всеми удобствами. Даже с горячей водой,хотя и лето. Заселяюсь. Не успев разложить свои вещи, слышу стук в дверь. Открываю. На пороге стоит девушка лет 20 в коротких шортиках, маечке. Через плечо маленькая сумочка. Мило улыбаясь спрашивает:
 - Вы бы не хотели остаток вечера провести в обществе приятной молодой девушки?
 - Приятная молодая девушка,это Вы?
 -Да.
Интересуюсь:
 - А почём нынче провести вечер в обществе приятной молодой девушки?
 - 100 баксов.
Решаю поостороумничать:
 - А мне,как участнику Куликовской битвы, скидки будут?
Она решила подхватить юморной тон беседы:
 - Да, будут. Первые десять секунд бесплатно.
Смотрит на меня хитро улыбаясь. Вот мол, как я тебя. Я в ответ:
 - Отлично! Согласен! А мне больше и не надо!
Немая сцена, без улыбки на её лице...