Все так просто...

Лана Гнедко
Привет-КУ!
Я буду говорить тебе это каждое утро, повторяя это каждый день, напоминая вечером и прощаясь поздно ночью…
Я не знаю, нужно ли тебе это, ты обычно молчишь, милостиво позволяя мне разговаривать с тобой, иногда отвечая, но чаще – я отпускаю слова в тишину. Может, они нарушают твой покой, разрушая твой уют, или тихим, едва различимым шепотом вплетаются в шорох осенних листьев. Я не могу сказать, зачем ты нужен мне: приповерхностном взгляде ты ничего мне не даешь, и наше общение может показаться очередным моим миражом. Но…
Я отучила себя очень давно от грез, я запретила себе мечтать – когда-то, очень давно, что из моей памяти стерлись все мечты и надежды. А ты…
Мне вновь захотелось жить, встречать с улыбкой каждый рассвет, даже если небо затянуто хмурыми тучами, потому что я стала верить в себя, и лишь иногда сомневаться, а раньше все было с точностью до наоборот. И мне ничего от тебя не надо, никакой вроде пользы, но…
Ты открыл мне меня, без тебя не было меня такой, какой я становлюсь, постепенно раскрывая себя, узнавая и удивляясь самой себе. Моя жизнь вдруг перестала быть дорогой в никуда, и я счастлива – даже тогда, когда непрошенные слезы мешают мне смотреть на мир. Я вспомнила и вновь научилась летать: когда нет страха падения, когда замирает внутри от восторга и…
Для чего ты мне нужен? Просто так…ведь именно так я говорю, когда не хочу много говорить и объяснять очевидное. Все так просто, как и этот рисунок огня…