Карпуша

Наталия Глигач
 Когда-то, тоненькая, как стебелечек девчушка, с годами стала мамой и бабушкой. Ее фигурка уже не была такой тоненькой, и приобрела формы округлости. Она частенько втягивала животик, хлопала по нему ладошкой и приговаривала:
- Ну, куда тебя деть? Да ешь, пока рот свеж, хуже - когда нельзя! Да и Гордееву не мешает.
Мужа, она величественно называла по фамилии, давая ему понять, что главный в семье он. А он называл ее с любовью Карпуша.
Карпуша, это происходное от отчества Поликарповна. Любовь Поликарповна в его понимании – толстая, серьезная женщина, в больших очках и т.д., а она такой не была. Всегда веселая, находчивая, добрая. И, конечно же, душа любой компании.
Муж Карпуши, был чуток ниже ростом, но это было как-то незаметно. Она не носила туфли на каблуках, он покупал обувь и набивал набойки повыше, и этим они сравнивались. Оба были с большим чувством юмора, любили подшучивать над своими недостатками.
Однажды, после увеселительного мероприятия в ресторане, нужно было забрать оставшиеся продукты из холодильника. Шеф-повар повел нас на первый этаж. И пока он возился с ключами, Карпуша увидела площадочные весы, решив проверить свой вес. Посмотрев на цифры – ужаснулась. А над весами проходила труба. Не долго думая, она берется за нее двумя руками, слегка подтягивается и зовет мужа:
- А ну кА, посмотри, какой у меня вес?
Гордеев посмотрел на цифры, и медленно переводит взгляд на жену, а в это время Карпуша опускает руки.
- Я чего-то не пойму. Неужели 70? Сейчас проверю весы, у меня 85. Да нет, же - работают точно. Давай еще раз.
Карпуша вновь встает на весы, вновь подтягивается, а рассчитать силы не удается. И каждый раз ее вес то уменьшался, то увеличивался, пока от нашего смеха Гордеев не понял ее очередную шутку.
Прошло много лет, и всякий раз, вставая утром на свои весы, и, видя на них цифру, я поднимаю голову, и ищу взглядом трубу.
Вот так, мы и запоминаем людей на всю жизнь.