***

Виктория Логос
Уравновешивание сил


Уравнение сил приравнивалось к уравнению стабильности. Кто мог ответить на ее непростой вопрос: В чем заключается равенство?
Релина неоднократно прибегала к стойкому решению, то есть «да» или «нет», промежуточным решением она не обладала. Разбег мыслей откидывал ее из одной крайней точки в другую.
- Существует ли вообще равенство и что, в сущности, оно означает?- задавалась она вопросом.
- Жесткие правила ограничивают тебя от общества. Ты должна понимать, что в этом мире живешь не одна и без чьей-либо помощи ты не способна решать свои собственные вопросы. Разбей в себе ограничения и поймешь, что такое равенство? – твердило ей каждое утро отражение в зеркале.
- Я не собираюсь принимать чье-либо мнение в угоду себе,- отвечала Релина. Ненависть душила ее изнутри, - Ты пытаешься навязать мне свое мнение, отвратительная Панелла. Не учи меня, я сама знаю, что делаю. Кто ты мне такая, чтобы я слушала тебя?
- Я тебе никто. Но тогда я не понимаю, с какой целью ты обращаешься ко мне каждое утро? А потом я не призываю меня слушать. Прислушаться к постороннему мнению еще никому не мешало. Прислушайся, в ответ получишь рождение своего собственного мнения. Приглядись, и увидишь свое собственное отражение. Поговори, и разговор вызовет тебя на откровение. Три простых правила снабдят тебя новыми силами и стабилизируют в системе отношений. Кому, как не тебе дано уравновесить собственную систему стабилизации.
- Ты кого пытаешься научить, негодяйка! Кто тебя нашел? Отвечай!
- Конечно же, ты. Я тебе благодарна, что возродила меня, но….,- Панелла замешкалась. В этот момент ей захотелось исчезнуть навсегда из зоны видимости своего отражения.
- Кто снабдил тебя равновесием?
- Ты.
- А кто приравнял тебя ко мне?
- Ты.
- Так почему же ты пытаешься меня чему-либо учить, если сама возродилась из равновесия.
- Пытаюсь уравновесить тебя.
- Ты выбила меня из зоны равенства. Я вышла из строя ровно на пятнадцать лет и живу сейчас в пустоте и отрешенности. Пятнадцать лет я с тобой общаюсь, а ты до сих пор не смогла ответить на мой вопрос. Я верила тебе, я надеялась на тебя, а ты просто-напросто меня исключила из правил стабилизации. Кто теперь уравновесит мою систему?
- Я готова тебе помочь. Давай вместе подумаем над тем, как нам приравнять друг друга. Ведь если я уйду из зоны видимости, исчезнешь и ты, согласись?
- Согласна.
- Если ты отречешься от меня, останешься одна.
- Да.
- Я - это отражение массы. Я - символ окружения. Ты общалась со мной, а разговаривала с пустотой. Ты смотрела на меня, а всматривалась в бездну. Ты слушала меня, а в ответ слышала свое собственное эхо. Я отсутствовала для тебя ровно пятнадцать лет, несмотря на то, что я просто существовала для тебя. А с этого момента я желаю жить, общаться, слушать и видеть тебя. Видеть твое лицо, слушать твои речи, общаться с тобой. Мне не хватало тебя, я скучала по тебе, я нуждалась в тебе. Кто, как не ты способна возродить меня, восстановить мою систему отношений и внедрить в зону равенства. Помоги мне Релина.
- Почему ты молчала, почему не просила о помощи? Я страдала и мучилась, а ты в тишине решила избежать общества со мной. В тишине умирают звуки, исчезают голоса, погибают мысли. В конечном результате умирает смысл.
- Согласна. Я молчала, потому что молчала ты.
- Я каждый день общалась с тобой. Ты постоянно говорила об одном и том же.
- О чем, напомни мне?
- О создании системы уравновешивания. Я искала ее каждый день. Я каждый день пускалась в поиски ответа, глобального решения становления в обществе. Я общалась с людьми, но они молчали, потому что не понимали меня. Не понимали, что от них хотят. Некоторые отвечали однозначно: Ты не там ищешь, ищи в другом месте. Никто из них не смог ответить на мой вопрос жизни. Я впадала в отчаяние и прибегала к тебе за помощью, а ты твердила одно и то же. Я устала, но продолжала верить в то, что только ты мне способна помочь.
- А я жила в массе и все в один голос твердили: Только она знает ответ на этот вопрос. Они с твердой уверенности говорили, что хранилище ответа - она. Ни один человек не мог отречься от одного ответа - сказала Панелла.
На лице у Релины воцарилась улыбка, ее щеки побагровели, тело налилось кровью. Она поверила в то, что ответ на этот непростой вопрос все-таки существует и существует именно в ней, что только она одна хранит тайну. Она внимательно посмотрела на свое отражение и узнала себя.
- Это я, как же мы похожи, тот же нос, глаза, губы, брови, взгляд, - Панелла мило ей улыбнулась в зеркале, - Войди в мой состав и я награжу тебя.
- Нет лучше награды, как удостовериться в твоем существовании. Жизнь и смерть стоят рядом, раздвинь границы и обнаружишь то, что искала.
Релина мысленно совершила то, о чем ее попросила Панелла и на ее мысленном пространстве вообразилась зона выживания.
- Я все поняла, Панелла,- с восторгом объявила та.
- Я очень рада за тебя.
- Ты была права. Зона выживания приравнивает две силы существования. Если бы она не существовала, не существовали бы и мы. Ты наверняка знала ответ на этот вопрос и молчала.
- В тайне.
- Я его просто возгласила.