Когда доставят вас сюда пролог

Трагикомедия(в шести действиях)

Действующие лица:


1. Посредник (проводник в ад).

2. Сатана-Дьявол-Анатас (повелитель тьмы).

3. Палачи.

4. Политик.

5. Пьяница.

6. Девица (представительница древней профессии).

7. Олигарх.

8. Генерал.

9. Рамир-Слепой-Монах (князь света).

10. Дух Ленина.

11. Дух Сталина.

12. Дух Гитлера.

13. Дух Клеопатры.

14. Дух Флинта.

15. Дух Распутина.
 

Бесплатно зла не натворить,
Поверь мой друг бессмертный.
Душою драгоценной придётся заплатить.
Не раз ещё, за зло, в грядущем будешь смертным.

Останин Ю.А.


       От автора.


В своей работе, я взял на себя смелость затронуть такие философские и мировоззренческие вопросы: «Как возник, развивался и развивается наш мир? Что такое человек, его стремления, мечты и вечный поиск смысла жизни?»
Попытался описать природу человека, его нравственность, мораль, внутренний духовный мир, права при жизни и после смерти, чувство долга так, как понимаю их я.
Предлагаю читателю свою работу «Когда доставят вас сюда…» в жанре трагикомической поэмы (в шести действиях), в которой присутствуют элементы фантастики, реальные события и научные гипотезы.
Над смыслом жизни задумывались наши предки, задумываемся мы и будут задумываться наши потомки.
Где, в чём и как найти смысл жизни, чем наполнить свою душу, решать только вам.
Конкретно на этот вопрос ни кто не ответит. Поэтому я не призываю верить в Бога или быть атеистом, не навязываю своих убеждений. У каждого на этот счёт есть своя точка зрения и это правильно, как правильно и то, что все мы совершенно разные.
Хочу, чтобы вы задумались вместе со мной, для чего живём и что дальше?
Наши цели напрямую зависят от устройства общества, в котором мы с вами живём.
Положение дел в стране, обязывает меня как гражданина, кричать изо всех сил оттого, что мы катимся в бездну или если сказать библейским языком, прямо в кромешный ад.


Деньги стали основой идеологии страны, и это в России, где люди испокон веков жили и живут душой.
Коррупция и взяточничество стали нормой нашей жизни, обидно, но это так.
Молодёжь, в чьих руках будущее нашей страны, травим безумием и антиморальными устоями человеческой жизни. Наркомания, проституция, пьянство, невежество и хамство захлестнули страну.
Проснись, встань человек!
Да, велика страна Россия, а жить по человечески негде!



Пролог


посредник
Из ниоткуда в никуда
Вращается в галактике планета.
Тепло и холод, свет и тьма
Земное крутят Гетто.


Из ниоткуда в никуда
Приходит и уходит время.
Минуты, дни слагаются в года.
Лета в историю, а память в бремя.


Из ниоткуда в никуда
Летим сквозь время, свет и тьму.
С силами добра и зла
Вступаем в вечную борьбу.


Великая иль мелкая звезда,
Какой бы свет не излучала.
В конце концов покинет небеса,
Чтобы начать свой путь сначала.


Философ на рассвете заявил:
Жизнь постоянная борьба.
И время жизни на борьбу убил,
А на закате опроверг свои слова.


И вот, сознательные годы
Голову ломает человек.
Тайны разгадать природы
Стремится за короткий век.


Библию читает подобно бюрократу,
И Дарвина не признаёт идей.
Покоя не даёт разумному примату:
«Как зародилась жизнь планеты всей?»


Как появился первый колосок,
Точней сказать материи движенье.
Желает знать её предназначенье,
В историю переступить порог.


С далёкой мезозойской эры
Слышим дыхание камней.
Хаос первобытной атмосферы
Кажется дороже и важней.


Неандертальца, питекантропа
До клетки изучили мозг.
В истории всемирного потопа
Наводим марафет и лоск.


Формам допотопного общенья
Цивилизованный характер придаём.
В легенды, сказки верим до забвенья,
А явного порой не признаём.


Слои культурные снимаем,
Груды реставрируем костей.
Великими себя считаем,
А сами ждём от тлена новостей.


Вот кто-то корчится от боли,
То там, то здесь лютует кнут.
Играем увлечённо свои роли
Не замечая закулисный блуд.


То рьяно ловим призрак по Европе,
Вдруг рефлексуем перед ним,
И мечемся безумно в скопе,
Не зная сами, что хотим.


Используем ученье лжепророков,
Творим кумиров и вождей.
Не ведая чужих пороков,
Возносим до небес земных царей.


Они нас водят по бесплодным степям,
Мы слепо следуем толпой.
Советы и наказы даём детям,
С опустошённою душой.


Алхимики, историки, поэты,
Политики, учёные и многие умы,
Давали и дают красивые советы
Для исцеления больной души.


От Дарвинизма до фашизма
Радужные строили мосты.
Диалектическая призма
Ломала светлые мечты.


Чем только души не лечили,
Всё перепробовали мы,
А души, как больными были,
Такими и осталися увы.


Апория и Антимония
В научных догмах разошлись,
И породили множество течений,
Красивых философских направлений.
Но, к сожалению и в них, как не молись,
Не видим для души спасенья.
Лишь горечь лет, безумья и смятенья,
Страданья, неудач и бед,
Оставили в сердцах неизгладимый след.


В конце концов, энергия иссякнет былой прыти.
В душе будем чинить разорванные нити,
И чаще задавать один вопрос:
Что дальше с нами будет или станет,
Когда закончим марафонский, земной кросс?


На этот счёт есть версия одна -
Ответит на вопрос сполна.
Гипотеза начала и конца,
В живые души возвратит Творца.


Поведаю историю сейчас,
Томить не буду дольше вас.
Посмотрим как дела в аду,
Потом на землю всех верну.


Событья под землёю происходят,
В подземном мире сатаны.
Там нету птиц и зверь не бродит,
Лишь крики адские слышны.


Не буду время торопить,
Не стоит забегать вперёд.
Вы сможете и сами всё узрить,
Всему есть свой порядок, свой черёд.


Прошу настроиться серьёзно,
Экскурсию придётся совершить.
В дороге всякое возможно,
Заранее прошу меня простить.


Спускаясь в центр земли
Через секретный аппарель,
На глубине трёх дней пути,
Увидим ада цитадель.


Мы в пасти огненной геенны,
Почти у самых врат.
«Чистилище» скрывают стены.
За ними все дороги в ад.


Минуя длинную аркаду
Попадаем в тёмный зал.
Вниманье! Подошли мы к аду,
Где каждый грешник побывал.


Поочерёдно вспыхнули лампады
Овальный освещая зал.
Пронизывая темноты преграды,
Огонь тенями заиграл.


Рябит классический узор
Невольно привлекая взгляд,
Как зеркало натёртый пол,
Одетый в шахматный наряд.


Огромный свод в просторной зале
Атланты держат на плечах.
Каждый стоит на пьедестале
На крепких мраморных ногах.


Вот в центре зала видим стол,
И чёрный трон за ним блестит.
Погост для дьявола - его престол,
Здесь души сатана казнит.


Левее трона чан стоит,
Кипит в нём, чавкает смола,
А рядом на углях лежит
Огромная сковорода.


Правее трона три столба,
Как три высокие скалы.
Под ними хворост и дрова,
На них свисают кандалы.


Довольно страшная картина.
Ну что хотите – это ад!
Консерватизм, застой, рутина -
Многовековой уклад.


Из зала на четыре стороны,
Как на четыре части света,
Ведут широкие мощёные ходы,
По ним свободно движется карета.


Карету грешниками запрягают.
Каждый раз в назначенное время,
Сатана свои владенья объезжает,
Работу проверяет дьявольского племя.


Вот кто-то тишины нарушил фон,
В пещере появились блики,
Раздался шум и дикий стон.
Всё ближе, ближе чьи-то крики.


Давайте тихо, неприметно,
Со стороны посмотрим братцы.
Что происходит здесь,конкретно
Попробуем понять и разобраться.


О,Боже! Что за беспредел,
Взгляните на картину эту:
Двенадцать измождённых тел
Заложены как лошади в карету.


На козлах кучер-чёрт сидит,
Кричит, свистит, кнутом стегает.
Каждый грешник им избит,
Кровь и пот тела их покрывает.


Чёрт за вожжи с силой потянул -
На колени грешники упали.
Четыре палача, как караул
У дверей кареты встали.


С козел чёрт спустился лихо,
По дворецки дверь открыл.
Из кареты важно, тихо
Дьявол вышел - караул застыл.


Суровый исподлобья взгляд,
Бычьи глаза горят огнём.
На голове рога торчат.
Бес, Дьявол, Сатана - всё в нём.


Дьявол чёрту дал команду:
«Отгони в тупик карету,
Да пришли ко мне Лаванду
И красавицу Джульетту.»


Тут же след простыл кареты,
Дьявол к трону подошёл.
Услышав голоса Лаванды и Джульетты,
Вмиг добродушный облик приобрёл.


Лениво в трон уселся сатана,
Перстами щёлкнул раз, другой.
Изящный кубок красного вина
Из - ниоткуда взял рукой.


Красивый ритм, весёлый смех
Накрыли царство тьмы.
Возможно, время для потех
Сейчас у сатаны.


Под музыку, роскошные девицы
С пещеры вышли как на бис.
Их украшеньям позавидуют царицы,
А красотой они затмят всех мисс.


Звучит фламенко, цокот кастаньет,
Танцуют страстно пламенные жрицы.
Кровь будоражит темпераментный дуэт.
Две искусительницы - ласковые львицы.


Джульетта - жгучая брюнетка,
В блестящем платье цвета янтаря.
Очаровательная, сладкая кокетка,
Обворожительна как летняя заря.


Лаванда в голубом наряде,
Как с небес сошедшая звезда.
Чаруют и пленят при взгляде
Колдовские, изумрудные глаза


Две бестии, влюблено и игриво,
Движенья, чувства, музыку и цвет
Переплели искусно и красиво,
В один прекрасно сложенный букет.


Похоже, что девицы рады встрече,
Танцуют, развлекают сатану.
Хозяину ласкают руки, плечи,
С желанием понравиться ему.


Из кубка дьявол пригубил вина,
Кровь заиграла, закружилась голова.
Пытается игриво рукою пошалить,
За талию Джульетту нежно обхватить.


На вид не скажешь, что тиран,
Мучитель душ, палач телесных ран.
Покуда оформляются загробные дела,
Гуляет, веселиться повелитель зла.


На стенах подземелья факелы горят,
За троном сатаны два палача стоят.
Всё здесь готово для суда и пыток,
В приёмной ада, грешников избыток.


Здесь нет крестов и нет икон,
Лишь атрибуты сатаны.
И рвущий души крик, и стон
С подземных каземат слышны.


Ровной струйкой время утекает,
Не существует для него запруд.
Часы, последние минуты отсыпают,
Кураж закончится – начнётся суд.


Судьи разместятся за столом
И дикторским, холодным тоном,
Обвинения забьют из уст ключом,
И приговор воспримет грешник стоном.


Палач выходит в центр, встаёт
И объявляет: «Суд идёт!»


Настроенье сатаны уже другое,
Девицам жест рукою подаёт,
Что бы оставили его в покое,
Лениво с трона привстаёт.


Из шёлка неземной фактуры,
На нём надета мантия.
Во всей подземной префектуре,
Могущественней нету короля.


Нагрудный орден как звезда горит,
Сатана им очень дорожит,
Потому что в нём, заключены
Магические силы царства тьмы.


На шее поверх мантии висит
Увесистая золотая цепь.
На мир сурово сатана глядит,
В руке его, карающая плеть.


Вольготно чувствуя себя
Садится на краю стола.
Ему всё можно - главный он судья,
Из уст его звучат слова:


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.