Расстрелять немедленно - неоправданный гуманизм!

Сергей Владимирович Левицкий
       Обсуждение этой статьи в Чехии выявило любопытную вещь.
       Мне говорят: "Ты не кинокритик, как ты можешь...", "Как
       можешь ты оценивать фильм ВЕЛИКОГО Квентина Тарантино!?"
       Я считаю, что фильм делается для зрителя. Я - зритель
       здесь ГЛАВНЫЙ, а не, пусть и выученый, кинокритик. Я -
       зритель высказываю своё мнение.

       Кто поставил фильм? Тарантино или неизвестный режиссёр - в
       данном случае это тоже не имеет значения. По моему мнению
       зрителя - это или психически нездоровый человек или
       аморальный мерзавец, использующий для наживы страсть
       толпы к патологии.



       
В Чехии с большим успехом прошёл фильма HOSTEL, известного режиссёра Квентина Тарантино. Но что значит сегодня «с большим успехом»? Кассовым? А может быть героям фильма станет подражать новое поколение?

Сам фильм вот о чём.
Трёх студенток-американок, направляющихся в качестве туристов в Прагу, хитростью заманивают на курорт в Словакию, где они присутствуют на национальном празднике.
Представители тайного общества захватывают молодых девушек и насильно увозят их на хорошо охраняемый заброшенный завод. По многим странам мира весьма обеспеченным людям по мобильному телефону передаются их фото и устаивается аукцион. Кто заплатит больше. Цены за девушек исчисляются десятками тысяч долларов.
А дальше наступает самое вкусное. Выигравшие богачи и богачки приезжают в Словакию, где обязаны изощрённо убить девушек. Проявившего слабину на глазах зрителей загрызают немецкие овчарки и его провозят мимо нас уже в виде груды изуродованного мяса.
Перед этим психику зрителя готовят сравнительно невинными эпизодами, когда мужчина, выстроив провинившихся детей 7-8 летнего возраста приставляет ко лбу, шее, глазу каждого ребёнка пистолет. Крупно показывают глаза детей и зритель ждёт выстрела. Но не так прост герой. Он заставляет самих детей выбрать жертву и затем только стреляет этому ребёнку в голову.
Но вот уже и убийство, проведённое на заброшенном заводе с большим ритуальным вкусом. Красиво отделанная хорошим кафелем ванна без воды, расположенная в центре просторной комнаты элегантно украшена свечами. По углам также пирамиды со свечами. Двое молодцов в чёрном готовят помещение к ритуалу, зажигая свечи паяльными лампами. Сверху над ванной на цепи опускается голая девушка с завязанным ртом, которая висит на цепи вниз головой.
Обеспеченная дама, оплатившая это ритуальное убийство, тоже голая, входит в помещение и ложится в ванну.
Взяв в руки что-то наподобие косы, дама начинает резать кожу на ногах и спине несчастной. Та издаёт дикие звуки, поливая кровью свою мучительницу. Не сразу – чтобы продлить удовольствие – дама, наконец, перерезает жертве горло и видимо в оргазме размазывает по себе струи крови жертвы. Показано всё это с большим художественным вкусом и с детальными подробностями.
В это время, в другой комнате, элегантного вида джентельмен встаёт из-за небольшого, красиво сервированного столика с бокалом доброго красного вина, и, подойдя к привязанному к лавке уже порядком изрезанному, без одной ноги, но ещё живому мужчине, вырезает из него кусочек мяса.
Кладёт мясо на тарелочку и утончённо с аппетитом его кушает.
В третьей комнате, где победитель аукциона должен убить красивую студентку и уже выбирает инструменты среди разнообразных электрических пил, дрелей, стамесок и ножей, вдруг происходит драка с жертвой. Студентке, сочетая хитрость и изворотливость, удаётся привязать самого мучителя пыточному креслу. Тщательно и неспешно вставляя ему в ухо длинное шило, студентка выведывает у мужчины код для открытия двери.
Но побег ей совершить не удаётся – за всем, что происходит в комнатах, наблюдают на мониторах охранники. Сказавшаяся богатой, девушка пытается откупиться, но она забыла условие: «Не совершив до конца убийство выйти с территории завода нельзя».
 И тогда студентка, приспособившись так, чтобы это было лучше видно зрителю, отрезает мужчине половой член и бросает его на пол. Пока нам показывают кровавое месиво на месте бывшего члена, немецкая овчарка с удовольствием сжирает мужские гениталии.
Конечно, я изложил лишь малую толику находок режиссёра. В фильме его палитра намного богаче.
       
Теперь немножко подумаем.
Какое воздействие на человеческую психику оказывает такой, объективно талантливо снятый, фильм?
 На устоявшуюся – отвращение и желание немедленно расстрелять режиссёра за моральное разложение общества.
 На подростковую, да ещё склонную к наркотикам (думаете таких мало?) – скорее всего желание подражать. Постреливают в Америке в школах детки-то. Да и не только там. А тут и учебник поспел...
 Так что теперь берегитесь и берегите своих детей!
А как же быть со свободой? Что же вводить цензуру?
Конечно, дорогие догадливые читатели! Для того и существует государство, чтобы воспитывать, охранять своих граждан от патологических воздействий! Вот порнография, например, запрещена к показу по телевидению и ничего. В России даже рождаемость повысилась.
Люди любят рассуждать о свободе, но на самом деле люди любят строгость и порядок.
Не в каждой стране сегодня такой фильм будет допущен с прокат.

Думаю, что с предложением расстрелять режиссёра я погорячился.
По-моему, он заслуживает наказания, описанного в последнем эпизоде.
Это будет справедливо!

P.S. Снимался это фильм в Чехии. Много съёмок произведено в Праге.
       Обидно, что красивейшие в мире места, с любовью сохраненные города
       и замки, великолепная природа были использованы для съёмок
       патологических эпизодов.