Размышления души! В городе, среди толпы!

Каргин Игорь
«…- строить свою Вселенную!?. А как, какой она должна быть!?. По какой причине здесь многие начинают стопориться...?!
 Где им найти ключи? ключи от двери ведущей во Вселенную?
 …я сегодня во время ходьбы размышлял
…когда оглядываешься на других, вселенной не будет!
 …когда не работаешь со своими впечатлениями вселенной не будет!
…потому что и неоткуда ей зарождаться то!
…ведь как же?! надо поговорить с другом?!
…а свой друг-вселенная ?!он всегда со мною –ничего, подождёт- вот сейчас друга, подругу, знакомого, соседа выслушаю, а что там за стенкою? ну ты пока посиди...
смирненько... я к тебе приду... ты же умненькая, всё понимаешь…
ты сейчас не в моде «парниша»!
и меня не поймут если я про тебя начну говорить…
что обо мне подумают?»
то есть внимание почему то больное и думает что там его дом а этот?, если я в него погружусь, так оттуда пойдёт информация огромная…
такая огромная ,что мне страшно…
…как это так? столько лет получать всегда информацию извне как основной источник информирования себя и тут вдруг взрыв!
…как это так?
…неужели это возможно?
…кто я?
???????????????????????????????????????????
…почему Я?
…почему во мне что то противится думать на эту тему?

…но если разобраться то... становиться всё ясно
…это именно моя душа, моя сущность которая всё время со мною и теплом своего дыхания необычна в лютый мороз для меня
…это дыхание настолько тёплое
…что сразу как то непривычно становится признаться себе в том что до этого во всём в …чём находился, к чему прикасался было холодом,
морозом
…неужели это она?
 …такая прекрасная
…тёплая,
…как у бабушки на печи
…под родимую песню
…и тогда начинаешь понимать, а что мне? когда я ухожу из дома на улице не петь?
 …а что мне стесняться моей собственной души?
…она милая сразу же отзывается и начинает расширяться
… дом…
Двор,
Околица,
Улица,
Деревня,
Округ,
Район,
 область,
Страна,
Мир,
увидеть мир с высоты…
…а на самом деле придти к родине своей души.
И уже здесь, здесь на земле, ступая босыми ножками понять, ощутить росу предрассветной поляны ,той поляны на которой произошло рождение души,
 ощутить её песню в этот момент,
песню радости и ликования,
безграничного осознания сопричастности ко всему окружающему
И единения
как сотворителю всего окружающего,
как творцу всего окружающего
как потомка творцов окружающего,
соединять себя с ними на уровне крика радости утра и сказать УРАААААААААААААААААААА
…осознать, а ведь в свою очередь он
: он тот кто всё придумал и осознал, тоже когда то нащупал эту связь
и когда то стал черпать информацию силу изнутри себя такую которая и позволила ему всё соединить связать в единое прекраснейшее творение под названием ЖИЗНЬ,
жизнь которая и сейчас ощущается тобой в эту самую секунда как биение сердца и соединение с собою, с миром, с окружающими…
Этот Мир может открыться и для тебя, для того кто читает эти строчки, всё откроется ,открывается и становится другим . В нём легко расцветают мириады новых отголосков. Они звучат нежно, как колокольчики на лугу, мощно, как голос собственной судьбы, ласково, как мелодия своего сердца. И Мир отзывается переливом тысячи голосов – звонких, хрустальных, радужных, искрящихся, мощных и чистых, радостных и стремительных – истинных, как льющаяся из открытого сердца Любовь. Любите ,храните и радуйте друг друга! Ведь это и есть естественное проявление твоей души, души обладающей осознанной свободой выбора! Выбор в любом случае только за тобой ! Решать и выбирать только тебе!!!