Ученица

Тёма59
Вот только недавно...
Пришла ко мне ученица. Смышлёная девочка. А уж егоза и хитрованка - поискать!
Люблю таких.
Сидит за фортепиано. Исполняет пьеску. Маленькую, даже крошечную. Девочка - первоклассница.
Очень старается, следит за ручкой, за нотками, за длительностями... Всё хорошо, правильно играет. Доходит до последней нотки и... поворачивается ко мне, что бы увидеть, как я её сейчас похвалю... Естественно, сразу промахивается пальцем мимо нужной клавиши. Глаза - как два блюдца, губки дрожат - сейчас заплачет...
- Ой, я сейчас сыграю правильно!
И начинает снова. Но тут случается другая ошибка...
- Ой, я сейчас обязательно сыграю правильно!
И опять играет сначала...
И так она раз пять возвращалась к пьеске. Наконец сыграно безукоризненно. Следует вопль восторга и роскошный прыжок со стула: "Уррррааааа!"
- Теперь ты меня похвалишь, правда?
- Конечно. У тебя сейчас все было правильно. Разве можно за такое не похвалить?
- Ура! А можно я тебя поцелую?
- ... ... ...