Что такое аборт?

Марьяна Юрьева
       Киндеру тогда было лет шесть-семь. Подходит ко мне и спрашивает:- Мамочка, а что такое "аборт"? И смотрит ясными глазенкам. Я в замешательстве говорю- спроси у папы, он лучше тебе объяснит (всегда перевожу стрелку на папу).
       Ребёнок подходит к папе с этим же вопросом. Папа начинает краснеть, бледнеть, покрываться пятнами и объясняет:- Понимаешь ли, сынок, вот когда родители хотят купить тебе братика или сестрёнку, а денег у них недостаточно, тогда они обращаются к доктору, и он им помогает.
- Дает им денег?
- Нет, денег не дает, но помогает.
Ребенок срывается с места, бежит в свою комнату, возвращается с копилкой и протягивает ее папе. Такой добрый мальчик! Папа говорит: - Что, ты очень хочешь братика или сестренку?-Да нет, не очень, просто если вы хотите- возьми мои деньги.
-А почему же ты тогда спросил? - А песню услышал "А волны и стонут и плачут и плещут аборт корабля..."
       Стоит ли говорить, что я в соседней комнате просто рухнула лицом в подушку- чтобы киндер не услышал моего хохота!
 
       27 октября 2008 года.