А ты любишь клубнику?

Фрэнн
- а ты любишь клубнику? Не припомню…
- я тебя люблю…
- знаешь, обожаю клубнику, с мороженым, и горячим шоколадом
-Энн, я понимаю, что ты привыкла жить для себя, я уважаю и мирюсь с твоим образом жизни, но и ты меня пойми…
- А я только одно место знаю, где готовят вкусный горячий шоколад, густой, настоящий, терпкий, ты себе не представляешь…
- хмм… завтра у моей мамы день рождение, я так скучаю по ней, уже 5 месяцев не виделись, так непривычно…
- Слушай, я так хотела бы показать тебе то кафе…
- Какое кафе??? Ты издеваешься?
- всё-таки лучше шоколад только в Германии.
-Дура.
 - а еще блинчики, ммм… какие там блинчики!!! С амаретто мои любимые!
- как же так? Я говорю, как скучаю по маме, а ты мне про блинчики, клубнику, шоколад… тебе что, совсем-совсем плевать? Ты меня не слушаешь последнее время.
-надо вспомнить, что там еще вкусного. Кажется, десерт какой-то был…
- я не могу так больше, Энн…
- если б только съездить туда с тобою… так жаль, что это невозможно.. мне так жаль… Блин, какое сегодня число????
- 14, а что?
- Господи!


-алло
-Инна Игнатьевна?
- слушаю
- вы не узнаете?
-нет, простите
- а я Энн… девушка Ли
- Энн…здравствуй,… извини, не ожидала… как ты?
- да я в порядке, наверное,… я, собственно, поздравить вас звоню.
-это с чем?
- так с днем рождения…
- а спасибо… спасибо.
- только мне очень стыдно, не помню, сколько вам исполнилось…
-завтра, Энн, завтра
-что завтра? В смысле?
- день рождение завтра, а сколько… это не важно.. ты же знаешь, жизнь остановилась. 5 месяцев назад.
- знаю.
- зачем, К чему этот день рождения без нее…
- знаю. Хотите поговорить?
- больно мне говорить. Больно вспоминать, сознавать, думать, жить… хотя о какой я жизни? Особенно факт, что это случилось здесь, когда она прилетела. Невыносимо не хватает ее голоса, смеха, даже злости… не могу, до сих пор не верю, что ее нет. Знаешь, я не чувствую ее рядом, ее душу… она не здесь. Она всегда говорила мне, что ее душа не здесь. Я не воспринимала всерьез. А теперь думаю, она права была. Моя девочка… прости меня, я не могу, не хочу говорить… ты знаешь. Она была для меня смыслом.
- знаю.
- прости, позволь, я пойду…
- конечно, извините, если затронула, что не стоило. Я не хотела. Я думала, так лучше.
- так и вправду лучше, наверное, только медленно и постепенно. А не сразу.
- Можно я буду звонить вам? Допустим, по пятницам? И мы будем говорить, говорить…
- Можно. Я буду ждать.
- знаете, а я, по-прежнему, продолжаю разговаривать с ней, будто она всё еще рядом… и мне кажется, она слышит. Слышит меня. Я ни с кем не говорю о ней. С того самого дня… я не могу привыкнуть.
- я тоже. Я тоже. Ну, до свидания тебе, Энн.
- до пятницы.


- я поздравила ее, милая… набралась смелости и позвонила.
- я слышала, Боже мой, я слышала.
- Надо было раньше. Правда я снова перепутала даты, у нее завтра… ты всегда так ругалась из-за моей памяти… она говорит, что не чувствует тебя рядом… странно, а я чувствую. Значит ты всё-таки здесь…
- я здесь.
- что-то мне тяжело на душе после разговора. Я буду звонить ей теперь. Наверное, я лучше лягу, да и поздно уже.
- спокойной ночи, родная.
- и тебе спокойной ночи. Я люблю тебя.
- я тоже тебя люблю.


28. октябрь. 2008
ЛДД...