Сестрички

Алина Бех
Евдокия пришла к себе домой, села на диван в бессилии и лукаво улыбнулась.
- Дуня! Это ты?! - донеслось до девушки.
Но она промолчала. В её комнату вошла девушка лет 14-ти - блондинка с голубыми глазами, пухлыми губками бантиком. В общем, все, что нужно для девушки.
Дуня мигом осмотрела свою сестру-двойняшку и поняла, что та куда-то собралась, потому что на Виолетте была одета розовая мини-юбка, розовая кофточка, такая же розовая маленькая сумочка в руках и туфли на небольшом каблуке.
- Вау! Ты куда намылилась? – спросила Дуня.
- Как будто ты не знаешь! – ответила Виола.
- Конечно-конечно!! К Сашечке!
Саша - это парень Виолетты. Высокий блондин с кучерявыми волосами, нагловатой улыбкой и хитрыми, как у лисы, карими глазами.
Но Евдокия не отставала от своей сестры - среднего роста с изумрудными глазами брюнетка с вьющимися волосами.
- А что, сегодня праздник? – спросила Дуня.
- Как? Ты не знаешь? Сегодня прошел месяц, как мы уже вместе! А ты почему такая обессиленая и размечтательная?
- Ой! Ты не поверишь! Я такого мальчика встретила! Высокого! Красивого! Богатого! Мечта любой девушки!
Но вместо того, чтобы порадоваться за сестру, она спросила:
- Подожди-подожди,…а где ты его встретила?
- Ну,…я ждала маршрутку, а тут он! Согласился меня подвезти, а потом попросил номер телефона, имя…ну ты знаешь!
- Знаю,…знаю! Сколько тебе говорить, нельзя доверять людям с первого дня! А ты ему адрес не дала?
- Нет, а он и не спрашивал!
- Боже! – чуть ли не в истерике была Виолетта, - не будь доверчивой дурочкой! Ой, я опаздываю, но запомни мои слова!
Евдокия услышала, как за сестрой закрылась дверь и облегченно вздохнула. Никто её не будет упрекать. И можно обдумать сегодняшний вечер.
«Я стояла после школы и ждала маршрутку. И здесь ко мне подъезжает ДЖИП. Останавливается. Из него выходит парень лет 16-ти. С хорошо уложенными волосами, одеждой от «ARMANI».С небесно-голубыми глазами.
Он заставил моё сердце стучать со скоростью света. И вот ОН заговорил.
- О прекрасная девушка, вас подвезти или вы кого-то ждете?
Я быстро сообразила и ответила:
- Нет. Я никого не жду, можете меня подвезти!
- Садитесь, милая дама, – произнёс ОН.
Я села в машину. Меня окружил мягкий и кожаный салон черного цвета. И здесь в машину сел парень моей мечты, и говорит:
- Меня зовут Роман, а вас?
- О, Роман, какое красивое имя, а меня зовут Евдокия.
- Мое имя не более прекрасное, чем ваше.
- Да прекратите! Давайте перейдем на «ты»!
- Давайте! То есть давай! А сколько тебе лет, девица красавица?
- Четырнадцать! – ответила я.
Так мы провели всю поездку домой. Оказалось, Роме 16 лет. Он учится в 11 классе. Живёт в своём доме с родителями.
Пора вернуться на землю»
Дуня огляделась по сторонам и подумала, что неплохо бы убраться в своей комнате и пропылесосить…
Но не успела она додумать свою мысль, как в дверь позвонили. Девушка лениво поднялась и пошла открывать двери. Благо в квартире был домофон. Пришла мама с работы.
Элеонора Романовна – это 35–летняя женщина с прямыми каштановыми волосами, которые переливаются на солнце, а изумрудным глазам любая девушка позавидует. Небольшлгл роста, так что дочки скоро обгонят маму.
- Мамуля пришла! – радостно встретила Дуня маму.
- Привет! У меня хорошие новости!
- Какие?
- А где Виола? Позови её!
- Ускакала к Сане! Как всегда! – воскликнула Дуня.
- О! Новости! А мы с папой и с вами хотели в ресторан сходить!
- Опа! А в честь чего?
- А просто так!
- Подожди, мам, я ей позвоню.
И Евдокия побежала за своим телефоном, но не успела она добежать, как её телефон заиграл привычную мелодию. Звонил РОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Девушка дрожащими руками приняла сигнал.
- А-а-алло…
- Алло! Дунь! Это Роман!
- Да, Рома, я тебя узнала!
- Дунь! Давай сегодня куда-то сходим?
- Ну, я не знаю... ладно! Давай! А куда?
- А ты любишь игровые клубы?
- Обожаю!!
- Давай в 10?
- Ой…- Дуня посмотрела на часы. Было девять вечера, - я попытаюсь отпроситься у мамы.
- Буду тебя ждать с нетерпением!
Девушка положила трубку, сияя. Ведь ЕЙ позвонил кто? Сам РОМА! И здесь она вспомнила, зачем сюда пришла. Ах да! Позвонить Виоле!
- Слушай, мам, - сказала девушка, когда вернулась, - а не поздно ли? Я уроки не сделала. Да и Виолка не вернётся…
- Ты не сделала уроки?!!!
Этот чуть ли не разбушевавшийся конфликт прервал звонок в дверь. Это был папа.
Эдуард Михайлович – 37–летний мужчина с небесно-голубыми глазами, прическа ёжиком на голове, стильно одет.
- Привет! а что вы с такими «минами» на лице? – спросил папа.
- Да нет, ничего! Просто наша мадемуазель уроки не делает! И сидит целый день дома! – начала свой монолог мама, - затем, мы никуда не идём…
-Стоп! А почему ты уроки не сделала?
- Ну…я устала, пришла со школы, моментально уснула.. – начала тянуть свою волынку девушка.
- Угу! – не поверили родители.
Но здесь в дверь позвонили. И, как показалось Евдокии, не предвещая ничего хорошего. Девочка быстро зашагала к двери. Открыла, и в квартиру вломилась растрёпанная, взлохмаченная, и зарёванная Виолетта.
- Что с тобой, девочка моя? – была в ужасе Элеонора Романовна.
- М – м – мам – м…- заикаясь, начала всхлипывать Виола.
- Не волнуйся. Успокойся. Пошли, сядем, - принялась контролировать ситуацию Дуня.
Все вошли в просторную гостиную. В углу стоял большой телевизор. У правой стенки находился старинный шкаф, который принадлежал ещё прабабушке мамы.
Вся семья села на мягкий диван, окружила Виолетту, и начался разговор.
- Виолетта, солнышко, тебе плохо? – спросил отец.
- Я пришла на указанное место…в парк, а там! – девочка зарыдала ещё больше.
- Ну, говори же!! – уже и у мамы «сдали» нервы.
Барышня испугалась и от этого стала икать, но немного успокоилась.
- Теперь ты успокойся! – воскликнул Эдуард.
- Значит, я пришла в парк, - начала своё объяснение девица, - а там…Саша лежит на лавочке побитый, ободранный и без сознания, я так испугалась! Побежала к нему! Стала его дёргать, звать! И он очнулся. Я спросила, что с ним, а он, бедненький, сказал, что абсолютно ничего не помнит. А я спросила - он хоть меня помнит? А Сашуля сказал, что ещё как помнит. И здесь он порылся в карманах. «Меня обокрали, - произнёс парень, - а я тебе хотел браслет золотой подарить!». «Ой! Спасибо большое! Но не надо никаких подарков! Я тебя и так люблю!». «Но ведь сегодня ровно месяц…».
«А говорит, что всё забыл!» - подумала я и махнула рукой. Затем мы поехали в больницу. Там была большая очередь к врачу. И когда она до нас дошла, мы зашли в кабинет, - и здесь Виола зарыдала, - С–Саш–ша потерял сознание, и его забрали в травно…травмо…травного…
- Травматологическое отделение? – вставила мама.
- Угу.
- И сейчас Саша там? – спросила Евдокия.
- Да…
- Так! Я поеду и всё узнаю! – сказал Эдуард.
- А как же я, - в растерянности спросила Виола.
- Ты, Дуня и мама остаётесь здесь. Вы и так все на нервах, а я поехал.
 Уже на пороге глава семьи спросил:
- Виол! А где эта больница?
- На Северной улице.
- Всё! Пока! Я поехал! Ждите новостей!

*пропущено*

- Круто! Я иду на свидание своей мечты! – воскликнула Дуня и принялась перебирать купленную одежду.
- Смотри, какая кофточка! Правда, супер!
- У тебя отличный вкус!
- А ты не знала?
- Не–а!
 И так сестрички подготовили Дуню на свидание её мечты.
- Уже пять часов!!!!!!!!! – была в ужасе Дунька.
- Не парься! Ты готова как на бал!
- Как здорово! Я и не знала, что ты так суперски накладываешь макияж!
- А то! В салоне научилась.
- А че ты там делала?
- А там Люська Шишкина работает!
- Клёво! А который сейчас час?
- Девушка имеет право опаздывать! Да и всё равно он за тобой заедет.
 Прошло 30 минут. Евдокия ровно в пол-шестого выглянула в окно.
«Стоит! – чуть ли не прыгала от восторга девушка, - Ур–р–а!!!!!!!!!!»
- Ну что, приехал? – спросила Виола.
- А что, по мне не видно?
- Еще как видно! Ну, беги к нему!
- Взгляни на меня в последний раз!
- Супер! Хотя подожди минуту! – и Виолетта за чем то убежала, - вот держи!
- Что это? – спросила Евдокия, вертя в руках какую то красненькую штучку.
- Газовый баллончик.
- Зачем?
- Ты этого типа видела раз в жизни! – забеспокоилась Виолетта.
- Ты опять за свое??? – рассердилась Дунька.
- Возьми баллончик…я за тебя беспокоюсь.
- Ладно! Возьму. А то не отпустишь! Всё! Я побежала! Покеда!
На улице лежал снег, что бывает сейчас редко под Новый год. Во дворе её ждал уже знакомый ДЖИП. В сумке у Виолы зазвонил телефон. «Кто бы это? - подумала девушка, - Ромка…»
- Алло! Привет! Где я? А ты меня не видишь? Посмотри направо. Увидел? Привет! – и девушка помахала Роме рукой.
 Роман подъехал поближе к девушке, и та села в машину на заднее сидение. Дуня оглядела парня. На нём были рваные джинсы, кроссовки, и синяя курточка. Больше она ничего разглядеть не смогла.
- Привет ещё раз! – поприветствовал мальчик, - ну что, куда едем?
- Привет! Я думаю, выбор за тобой!
- Ок! Едем в «Материк» !
- Едем!
 Ребята очень хорошо провели сегодняшний вечер. Они обошли весь развлекательный центр - «Материк». Потом поехали на ёлку. Там была толпа народу, и ребята отправились дальше. Где они только не были сегодня! И вот пришла пора расставаться…а так не хочется!
- Ну всё, мы приехали… - почти шепотом произнёс Рома.
- А жаль… - сказала Евдокия и медленно стала выходить из машины.
 Она медлила, потому что ждала, когда он назначит следующее свидание. Но он этого не делал…
- Слушай! – спохватился парень, - мы же завтра встретимся?
- Конечно…да.
- Давай в 5?
- Лучше в 6…
- Как хочешь.
- Пока..до завтра…
- До завтра…
 И Евдокия нехотя закрыла дверцу машины.
 Когда девушка зашла в квартиру, то наткнулась на маму.
- Привет! Как Наташа? – с порога спросила Элеонора.
- Какая Наташа? – была в недоумении Дуня.
- Ты чего? Виола сказала, что ты пошла проведать больную подругу.
- Ну да, - сказала девица, а сама подумала: «Ну сестрица даёт!». – да она уже поправляется.
- И чем она заболела?
- Ветрянкой! – на ходу сочиняла Евдокия, - выглядит как мухомор с зелёными точечками!
 И здесь из своей комнаты выглянула Виола.
- Слушай, а чего ты не пошла? – обратилась мама к Виолетте.
- Так я ж ветрянкой не болела, - ответила та.
- Логично, - сказала женщина, о чем-то задумалась и ушла на кухню.
 Виола, не секундой не медля, схватила сестру за руку и потащила в свою комнату.
- Ну ты придумала! Предупреждать надо! – сказала Дуня с улыбкой, находясь в комнате у Виолетты.
- Рассказывай, как всё прошло?
- Лучше не бывает! – и Евдокия рассказала всё о сегодняшнем вечере, - неужели сейчас 11 вечера?
- Ага! Я уже стала волноваться, и мама выпытывала у меня номер «подруги».
- А мама ничего не сказала? Она даже не знала, чем болеет «подруга».
- Не-а, ничего. Она вообще задумчивая пришла. Я даже удивилась!
 Тем временем в родительской комнате произошол такой разговор:
- Эдик, слушай, - начала разговор Элеонора, - у твоих знакомых нет машины Ford Mugtang?
- Нет, а что? – был в недоумении Эдуард.
- Я заметила, что она за мной следит…
- Я тебе хотел о том же рассказать.
- А я думала, что мне кажется.


И ЭТО НЕ ВСЕ