Наперекор, вопреки и во имя

Катя Чударина
       Она приехала на отдых одна. Красивая, умненькая и такая одинокая. Турция встретила ее невыносимой жарой и бесплатными коктейлями в баре.

       Он работал в этом отеле уже несколько лет. Ему всегда нравилось быть на море, управлять катером. Казалось, что вот она – свобода.

       Они познакомились в столовой. Она сидела за столиком, крутила в руке бокал красного вина и с тоской смотрела куда-то вдаль. В его обязанности входило так же развлечение гостей за ужином.

- Можно мне присесть?
- Да, конечно.

       Он почти свободно говорил на английском. Она тоже неплохо знала язык. Их общение из вежливого как-то плавно перетекло в дружеское. Каждый вечер они тайком встречались и уходили гулять.

- Ты знаешь правила отеля. Я пойду первым, через 2 минуты ты. Встретимся справа от главного въезда.
- Хорошо.

       Они могли болтать обо всем на свете. Несколько часов пролетали как мгновение.
       Через пару дней она поймала себя на мысли, что стоило им разойтись по комнатам, как она снова ждет встречи.
       Он по несколько часов не мог заснуть, снова и снова вспоминая вечер и ее.

- Скажи, что ты обо мне думаешь?
- Глупый вопрос. Ты очень интересный человек, приятный в общении, добрый... А ты?
- Ты очень красивая. И знаешь, за свои 30 лет я впервые встретил девушку, с которой легко. Мне не нужно выдавливать из себя вежливую улыбку. С тобой я искренен.

       Они очередной раз гуляли по побережью. Песок приятно холодил босые ноги, а шелест волн дарил умиротворение.

- А как будет на русском «May I kiss you?»
- Можно тебя поцеловать.
- Ээээээ... Мошно тебья поселоват?
- Да, правильно

       Неожиданно поцелуй обжег ее губы. Девушка невольно отшатнулась. Но когда замешательство прошло, она с ужасом осознала насколько сильно и сама этого хотела.

- Пообещай, что больше никогда меня не поцелуешь.
- Хорошо, я обещаю. Пока ты сама этого не захочешь.

       Эту ночь он провел без сна. Странно, но душа рвалась на части и ликовала одновременно. Он очень боялся, что обидел ее своей несдержанностью.
       Она тоже не сомкнула глаз, ругая себя за странные мысли.

- Ты злишься?
- Нет. Просто...
- Что?
- Можно тебя попросить?
- Да, конечно.
- Что бы ни случилось, не влюбляйся в меня. Прошу.
- Я обещаю.

       Они сидели на пляже и молча рассматривали звезды. Им хотелось нарушить эту тишину, но каждый боялся сказать что-то не то.

- Я уеду послезавтра.
- Да, я знаю. Я не хочу этого, но в моих силах что-либо изменить.
- Я буду скучать.
- Посвяти мне завтрашний вечер, пожалуйста.

       Они поехали в Сиде. Амфитеатр, потрепанные временем колонны, осколки разрушенных строений, все еще хранившие воспоминание о былой красоте, ночной соленый воздух, красная роза в ее руке – все было пронизано атмосферой романтики. Они стояли на берегу и с замиранием сердце смотрели на величие черных волн.
       Она дрожала от холода, но так не хотелось уходить.
       Он нежно обнял ее за плечи, пытаясь защитить от пронизывающего ветра.

- Я улетаю утром. Самолет в 10.
- Мне жаль, что время так быстро пролетело.

       От его слов все внутри сжалось в маленький, плачущий комочек. Она резко обернулась, на мгновение взглянула в его болотного цвета глаза и припала к его губам. Он обнял ее так крепко, что, казалось, нечем дышать.

- Почему ты уезжаешь?
- Я не хочу. Но судьба всегда жестока.

       Он не выпускал ее из объятий, боясь, что это всего лишь сон. Она дрожала, вспыхивая от каждого поцелуя, от каждого прикосновения. Казалось, что сердце вот-вот разорвется от страсти. Эта ночь принадлежала только им одним.

- Жаль, что ты никогда не будешь моей.
- Боюсь, что ты прав.
- Знай, я всегда буду тебя помнить и ждать. Я обещаю.

       Он уснул на рассвете без сил.
       Она, охрипшая от стонов, тихо собралась и поехала в аэропорт.

       Вечером он пошел на дискотеку в надежде забыться. Но ни алкоголь, ни соблазнительность девичьих тел не горячили кровь как раньше.

       Она сидела в кафе и снова и снова прокручивала в голове отпуск. От воспоминаний о нем замирало сердце, вспыхивали щеки и в животе разливалось теплое и тягучее чуство.

- Привет.
- Привет.
- Как ты там?
- Скучно тут. А ты?
- Я... я не сдержал обещание. Прости.
- В смысле?
- Я люблю тебя.
- Я знаю. Прости. Не забывай меня.
- Никогда.