Космические гомосеки

Владимир Черномаз
Космические гомосеки.

Я крался по улице пустого города, избегая ярко освещенных мест. В руках винчестер, нож пристегнут к поясу и еще маленький браунинг на голени. Пусть не богато, но выжить можно. Во всяком случае, мне это все еще удается!
Моя небритая физиономия не раз спасала меня и одновременно служила визитной карточкой: понятно сразу – мужик! И женщинам нравится и ясно сразу – здоров.
Обманчивая тишина городского парка меня не привлекала. В кустах неискушенного путника ждали жестокие испытания. По мне так лучше умереть! Я короткими перебежками попытался миновать опасное место, но, кажется, удача изменила мне: впереди появились две фигуры. Или я ошибся? С облегчением вздохнул – женщины, да еще такие красотки!
Привет! - брюнетка обворожительно улыбнулась мне. - Спасаешься?
Типа да, - я жадно осматривал ее прелести.
Грудь девушки заставила меня вспомнить о том, что я могу еще кое-что, кроме как убивать врага. Я перевел взгляд на упругую попку, и мысли свернули на давно забытую тропинку.
Может будем спасаться вместе? - теперь улыбалась блондинка.
В следующий раз, - я вспомнил о своей миссии. - С удовольствием!
Пойдем с нами, милый, - блондинка дотронулась до моей руки. - Мы так давно не видели живого мужчину!- она нежно погладила меня по спине.
А эти нас не трогают, сам знаешь, - брюнетка горестно опустила брови и надула губки.
Идите к нам в Сопротивление, - предложил я. - Мужики есть, вас обучат на снайперов, в общем все удовольствия мира!
Ой, а можно? - интонации девушки вызвали у меня волну ассоциаций и я присмотрелся к ним внимательно.
Мы с удовольствием, - я уже не слушал голос брюнетки.
Резким движением я выхватил нож и полоснул по шее блондинки, и пока та захлебывалась кровью пару раз выстрелил в ее спутницу. Короткая агония, и число врагов уменьшилось на две единицы. Их выдали руки и похоть, заставившая напрячься те самые органы. Я проверил, задрав юбчонки.
Враг учился. Применял новые методы, становился еще сильнее и опаснее. Теперь гнусные твари научились прикидываться женщинами, что делало их опаснее вдвойне. Выбора нет! Я просто обязан дойти до базы, что бы предупредить незараженных братьев.
Я осмотрел трупы еще раз. Нет, разобраться можно, нужно быть внимательнее. Руки – раз, интонации, голос – это два, ну и анатомические детали.
Не успел я отойти от трупов, как из парка послышались крики. Я побежал. Справится с большой группой я не смогу. Даже застрелится не успею. Нет, быть такими как они я не смогу, лучше смерть!
Впереди высилось здание Индустриального Банка, толстые стенки которого защищали нас, бойцов Сопротивления, от космической заразы.
Никто так и не знал откуда родом эти инопланетяне хреновы. Просто однажды они прилетели и сели. Конечно, правительства разных стран начали выпрыгивать из штанов, приглашать к себе. А зря! Инопланетяне не отказывались, ездили, улыбались и... Заражали! Но толерантная Европа скушала их забавы. Какой-то умник по телевизору заявил, что даже в космосе есть свобода нравов и гомосексуализм. Дурак или латентный гей! В общем пришельцы стали вступать в контакты с нашими гомиками и заражать их. Думали такое общение нормально, но никто не обратил внимания на то, что женщин они не жалуют! Ведь задуматься стоило, а этих тварей следовало сразу вычислить и изничтожить на их похотливом корню, ведь то что они вытворяют пострашнее спида! Наши гомики просто дети по сравнению с тем Апокалипсисом, который наступил позже. Когда очаг заболевания охватил планету, стало ясно, космические гомосеки, как вампиры, либо убивают своих жертв вполне определенным способом, либо делают такими, как они сами. Женщин они почему-то они не трогают и в этом их слабость, а наша сила. Девчонки с радостью стреляют зараженных, ведь те уничтожают последних мужчин, надежду всего человечества. Все попытки договорится с космическими гомосеками не увенчались успехом, вирус малость разрушает интеллект зараженного. Выловленные экземпляры отвечали на простые вопросы, могли поддержать беседу, с удовольствием брились, были удивительно чистоплотны, но без любимого занятия становились агрессивными и напоминали животных. Но кто же руководил отрядами врага? Кто-то придумал наряжаться женщинами! И теперь главная задача Сопротивления - найти того, кто ведет войну со всем человечеством!
Убитые только что враги натолкнули меня на простую мысль! Их интеллект ослаблен, а значит можно их обмануть! Мы сможем переодеваться женщинами, а космические гомосеки не будут нас замечать! Мужской запах можно заглушить женскими афродизиаками. Пройдет время и враг просто передохнет от старости! Как жаль, что мы в пылу борьбы не подумали о простых вещах!
Банк был близко! Я бежал изо всех сил, но шумная толпа сзади не отставала, я прибавил ходу, споткнулся, встал и, прихрамывая, снова побежал. Вот уже кто-то своей рукой хватает меня, но раздается выстрел, и мертвый гомосек падает на ступенях банка. Девочки-снайперы свое дело знают! Еще выстрелы, а мне навстречу выбегают наши бойцы. Шквальный огонь отогнал зараженных. Я остановился и посмотрел на город, который очищаем от космической заразы. Мы живем, мы боремся, и значит – мы победим!