Вариант-3. Главы романа. Продолжение-2

Александр Голенко
 На привокзальной площади стояли две машины такси. Он подошёл к одному из водителей.
       - Куда поедем?
       - А где у вас можно хорошо поужинать и музыку послушать?
       - Есть такое место.
       - Ну поехали.
Через несколько минут такси остановилось возле ресторана "Кристалл".
 Расплачиваясь с водителем, пассажир специально развернул бумажник, чтобы тот увидел пресс стодолларовых купюр.
       - Вас во сколько забрать?
       - Нет, спасибо.
 Юрий вошёл в ресторан, разделся в гардеробе. В зале сидели завсегдатаи, звучала лёгкая музыка. Все сидевшие обратили внимание на клиента. В таком провинциальном городке, да ещё и в злачном месте, приезжего видно сразу.
Он сел за свободный столик и подозвал официанта.
       - Слушаю вас.
       - Принесите что-нибудь горячее, салатик, кофе покрепче без сахара.
       - Пить что будете?
       - Апельсиновый сок.

 Сильно подвыпившая дама не сводила с Юрия глаз. Загасив сигарету, она встала и подошла к столику, за которым сидел он.
       - Разрешите присесть?
       - Пожалуйста.
       - Я вам не помешала?
       - Нет, нисколько.
       - Угостите меня вином.
Когда подошёл официант, Юрий заказал бокал красного вина.
       - А вы, молодой человек, не здешний.
       - А, что заметно?
       - Приезжего сразу видно. Здесь все на виду.
       - И меня видно?
       - И вас. В такое время местные в ресторан не ходят. Тут или так сказать свои клиенты, постоянные, или приезжие.
       - Теперь понятно. А ты Лёшку Обухова знаешь?
       - А кто этого Обуха не знает.
       - Он здесь часто бывает?
       - Да, только сегодня его нет. Наверное у Машки своей.
       - Кто такая Машка?
       - Да из местных красавиц. Ставит из себя не знаю что.
       - А ты тоже ничего.
       - Спасибо за комплимент, - собеседница улыбнулась и поправила чёлку.
       - Валь, ну ты скоро? Мы тебя ждём,- окликнул парень из соседнего столика.
       - Да иду!
       - Спасибо тебе за вино. Уезжай ты лучше отсюда.
Юрий посмотрел на часы: 2:05, пора.

 Выйдя из ресторана, он закурил. На углу стояли трое молодых людей.
       - Молодец таксист, хорошо сработал, - осенила мысль.
       - Эй, дядя, закурить не найдётся?
Юрий направляясь к троице, увидел у одного биту.
       - Сами идут ко мне. Весёлая ночь выдалась, - сказал про себя. Здоровяк с битой направился навстречу.
       - А вы не гостеприимны.
       - Сейчас мы тебя угостим, - здоровяк замахнулся битой, Юрий уклонился от удара и перехватив руку нападавшего,
заломал. Бита упала на асфальт.
       - Ай бля...! Ты мне руку сломал.
       - Радуйся, что живой пока.
Двое других, увидев что не поживились, бросились бежать. Юрий, сидя верхом на обидчике, не отпускал заломанную руку.
       - Или ты мне сейчас скажешь, где найти Обуха, или я тебе мозги прострелю.
       - Пошёл в жопу, козёл, тебе не жить.
Юрий достал пистолет и приставил к виску.
       - Это аргумент?
       - Да, да, всё скажу.
       - Говори.
       - Он ночует у Машки на Молдавской, дом 15.
       - Далеко отсюда?
       - Да нет.
       - Покажешь, будешь жить.


 Снег скрипел под ногами. Мороз усиливался. Двое молодых людей, по протоптанной дорожке, шли вдоль высокого забора. У зелёных ворот впереди идущий остановился:
       - Здесь.
       - Какой сигнал для своих?
       - Три звонка.
       - Беги отсюда и не попадайся мне больше.
Юрий перемахнул через забор и оказался по пояс в снегу. Выбравшись на расчищенную дорожку, направился к дому. Дальнее окно светилось слабым светом ночной лампы. Подойдя к двери, нажал три раза на звонок. Дверь открыла молодая девушка в домашнем халатике.
       - Тихо, Маша, Лёнька в доме?
Увидев человека с пистолетом, еле промолвила:
       - Да, он в спальне.
       - Кого там чёрт принёс, Маша? - послышалось из дальней комнаты. Ночной гость показал хозяйке знаком, чтобы она молчала. Юрий вошёл в спальню.
       - Ты кто такой?,- крикнул мужчина, лежавший в одних плавках на широкой кровати.
       - Я тот, кого ты не ждал.
Юрий сел в кресло и медленно стал прикручивать глушитель к стволу пистолета.
       - Сейчас, Лёнька, ты мне расскажешь куда делся мой вагон алюминия.
       - Ты кто мент?
       - Я ещё раз повторяю. На твоей территории пропало то, что тебе не принадлежит. А теперь медленно и подробно.
 Юрий включил диктофон и положил на тумбочку.
       - Ну хорошо, хорошо. Всё скажу. Мне позвонили...
       - Кто позвонил?
       - Наш майор Знаменский из транспортной милиции. Он сказал, что человек из Москвы интересуется вагоном и назвал номер. Велено было отогнать его в тупик и охранять. Мои пацаны двое суток охраняли, пока клиент из Москвы не приехал.
       - Кто такой?
       - Какой-то Игорь Иванович. Помощник депутата. Документы переделали и отправили в Москву.
       - Кто переделал документы?
       - Наша бухгалтер с товарной. Я даже не знал, что там в вагоне было. Пломбы мы не трогали.
       - Сколько сорвали за вагон?
       - Майор мне передал лимон за работу, сколько он получил я не знаю.
       - К какому поезду был прицеплен вагон?
       - К какому-то товарняку, по-моему с Украины.
       - Когда это произошло?
       - Двенадцатого числа.
       - А деньги получили потом?
       - Нет, когда приехал этот хрен из Москвы.
Юрий достал фотографию:
       - Это он?
       - Да, он.
Выключив диктофон, он посмотрел на Лёньку.
       - Теперь ты понимаешь, что должен молчать. Иначе тебя твои же порвут.
       - Не убивай, прошу. У нас с Машей весной свадьба. Мы ждём ребёнка.
       - Если всё получится так как надо, то эта кассета будет тебе свадебным подарком. Я тебе обещаю. Мне нужны ключи от машины и твой мобильник. Утром заявишь машину в угон. Через сутки её найдут.
 За окном заработал двигатель автомобиля. Через несколько минут всё стихло. Лёнька сидел зажав голову руками.
       - Маша, принеси водки.
**********************************
Продолжение следует.